[x]

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Рейтинг преподавателя: 9.6

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

Профессиональный опыт

  • 2004 — н. в. — Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор
  • 2004 — н. в. — Обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор
  • 2011 — н. в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения
  • 2010 — н. в. — Beautytesters.Ru, основатель, директор
  • 2000–2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
  • 1998–2000 — Производство систем безопасности, заместитель финансового директора
  • 1995–1998 — ООО «Движение», учредитель, заместитель директора

Профессиональные компетенции

  • Создание и развитие бизнеса с нуля
  • Маркетинг, управление проектами, предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий
  • Веб-дизайн, юзабилити
  • Комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.)
  • Веб-аналитика

Клиенты

Немирофф, Финист, Евро Полис, центр Новой Зеландии в Москве, Ашманов и партнеры и другие

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — МГИМО, Школа бизнеса и международных компетенций, курс «PR-технологии в интернете»
  • 2013 — н. в. — ГБУ «Малый бизнес Москвы», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
  • 2010 — н. в. — Обучающий центр «Сити Класс», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»

Выступления и публикации

  • Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010»; «РИФ Обнинск»; V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010; СПИК-2012; докладчик и организатор съездов АИР в Москве
  • Радио «Финам». Маркетинг и реклама: автоматизация, лояльность клиентов
  • Шукалова, Е. В. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2009. — № 2
  • Шукалова, Е. В. Как построить эффективный каталог на сайте B2B-компании / Е. В. Шукалова // Промышленный и B2B-маркетинг. — 2008. — № 3
  • Шукалова, Е. В. Создание веб-сайта B2B-компании / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2007. — № 6

Образование

  • 2013 — н. в. — Московский экономический институт, графический дизайнер
  • 1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики
  • 1992–1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, магистр права

Отзывы

  • 13 ноября `21

    Все понравилось, информация доступна и полезна.

    Олег Николаевич Маглич, Агентство регионального развития, специалист
  • 13 ноября `21

    Программа и преподаватели дали ряд полезных инструментов и направления, в которых необходимо дорабатывать свои продукты, сайты, материалы и т.д.

    Генералов Александр Сергеевич, Дверной синдикат, маркетолог
  • 13 ноября `21

    Отличный курс, буду рекомендовать коллегам.

    Анна Валерьевна, руководитель проекта
  • 13 ноября `21

    Отметила для себя много новой, актуальной информации, спасибо.

    Челышева Евгения Сергеевна, Государственное автономное учреждение Владимирской области Бизнес-Инкубатор, руководитель
  • 13 ноября `21

    Спасибо за интересный курс! Много нового, познавательного. Благодарю педагогов и организаторов.

    Куркова Марина Александровна, заместитель руководителя
  • 16 июня `21

    Интересная программа, много полезной информации, которая применима в работе. Что-то знала и ранее, но всегда полезно пообщаться с интересными людьми.

    Ильина Маргарита, маркетолог
  • 16 июня `21

    Обязательно буду применять полученные знания в работе и пользоваться полученной информацией. Всегда приятно встречаться с коллегами и получать информацию, примеры из их жизни, а так же примеры из жизни преподавателя.

    Охлобыстина Ольга Николаевна, pr-менеджер
  • 16 июня `21

    Очень полезный курс, полученные знания можно применить в работе, а это главное. Анализ рынка можно теперь проводить более структурировано. Все предложенные инструменты практически применимы и достаточно просты в использовании. Спасибо!

    Околова Ирина, pr-маркетолог
  • 5 марта `20

    Семинары проведены профессионалами, достаточно доступно донесена информация. Организация на высоком уровне. Спасибо!

    Кац Ольга Сергеевна
  • 4 июня `19

    Отличные преподаватели, которые четко и доступно объясняют материал и отвечают на вопросы.

    Нуждина Анна Витальевна, Фармстандарт, продакт-менеджер
  • 4 июня `19

    Мне понравилась структура предоставления информации. Замечаний не имею.

    Апполонов Нодари Нодарович, ПАО Автоваз, специалист дирекции по маркетингу
  • 12 марта `19

    Спасибо большое. Преподаватели просто супер!

    Зубарев Роман Дмитриевич, Аксиомус, менеджер по работе с клиентами
  • 12 марта `19

    Очень грамотные преподаватели. Масса нужной информации. Я очень довольна.

    Ярославцева Галина Александровна, Лайв Декор, директор по развитию бизнеса
  • 12 марта `19

    Большое спасибо за интересный емкий семинар. Надеюсь, что полученные знания удастся применять в работе в полной мере. Особенно интересным и увлекательным разделом оказался раздел про разделение людей на группы, что упростило понимание применения маркетинговых инструментов к продвижению нашего бренда.

    Леонова Татьяна Сергеевна, РОСА, менеджер по маркетингу
  • 5 июня `18

    Все, что ожидала узнать на данном семинаре — узнала. Очень доступно, понятно, полезно. Спасибо.

    Шевчук Татьяна Валерьевна, Бест Клиник, ведущий специалист по маркетингу
  • 9 февраля `17

    Спасибо за семинар и множество полезной информации! Приятное было познакомиться и провести с Вами этот день, а главное с большой пользой! Буду применять приобретенные навыки на деле! Большое спасибо! И дальнейшего процветания вашему делу!

    Чеккуева Диана Хусеевна, ООО «Тамаша»
  • 6 августа `15

    Спасибо Денису за доступную, интересную информацию с практическими примерами.

    Кирюшина Татьяна Андреевна, ведущий специалист, ЗАО Асд-Ишэкс
  • 6 августа `15

    Информация структурирована и содержит практические инструменты вебмастера. Планирую начать использовать новые инструменты для сайта компании.

    Отраднова Марина Анатольевна, специалист по маркетингу, ООО Фесто-РФ
  • 3 марта `15

    Денис Юрьевич строил свой семинар на практических примерах, а это гораздо понятнее сухой теории. Мы обсуждали конкретные примеры, связанные с деятельностью наших организаций.

    Добромильская Анна Леонидовна, директор по развитию, SOVEmates