Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Лихачева Вера Васильевна

Лихачева Вера Васильевна
9.8
Рейтинг
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер по продажам, сервису и ораторскому искусству. Консультант по подбору и управлению персоналом, мотивационный спикер

Профессиональный опыт

Более 17 лет работала в продажах и более 10 лет — в управлении продажами и персоналом

  • Бизнес-тренер, консультант по продажам, сервису, управлению
  • Центр деловой информации «Норма», соучредитель компании. Карьерный рост от внештатного рекламного агента до директора по продажам и персоналу

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами
  • Управление персоналом
  • Обучение продажам
  • Управление проектами
  • Разработка рекламных кампаний
  • Управление маркетинговыми коммуникациями
  • Подбор персонала
  • Аттестация персонала
  • Обучение корпоративных тренеров
  • Коучинг сотрудников и руководителей
  • Управление имиджем компании и руководителя

Клиенты

Мегафон, Ампир-Декор, Талантино, INFO-LIFE, INTO-SANA, Банк Петрокоммерц, Яковлев и партнеры, Amway, Тенториум, Мебельная фабрика «Дарий», Хотфрост Украина, Фиалан, Стальной портье, Радио Мария, Телевидение СТС 9 канал, интернет-магазин Юком.ру, Доминант, FreshStore, Компания Стиль, Остров качества, Интеллект-Сервис, Техносистемы, Антей, Еврошкола, Бизнес-Центр VEDA, Коворкинг Центр ВХОД, Холдинг Алекс групп, LTC-group, Вятская текстильная компания, Желтые страницы, Желтые страницы Украины, Danycallcenter, газета «Стройка», газета «Ряды», газета «Авторынок», газета «Квадратный вопрос», Комбинат рекламы, Справочная служба Сергея Борцова, Справочная служба 70, Справочная служба 75, Всероссийская телефонная справочная служба «Желтые страницы Телеком», Служба 75, Норма, издательство «Волга», издательство «Ньютон», издательство «Ремарко», Евро-Адрес, Центр общественных технологий, Экстра-М, Инприс, Макстел, Таймыр-Медиа, Белфакто-Медиа, Украинская ассоциация директ-маркетинга, медиагруппа «Город», Ямальская недвижимость, Вятская торгово-промышленная палата, SPA-отель Маристелла Клаб*****, SPA-отель «Гранд Марин****», Фонд микрофинансирования субъектов малого предпринимательства ЯНАО и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в российских и украинских бизнес-школах и коммерческих вузах с 2003 года

  • 2013 — н. в. — Одесская академия предпринимателя, курсы «Технология продаж», «Подбор персонала», «Ораторское искусство»
  • 2014 — н. в. — Университет «Синергия», тренинг «Продажи с удовольствием»
  • 2003–2007 — Московская финансово-юридическая академия, курсы «Управление персоналом», «Маркетинг»

Выступления и публикации

  • Модератор и ведущая украинских семинаров Джона Шоула
  • Международная конференция издателей справочников и баз данных
  • Конференция «Маркетинг территорий»
  • Украинский бизнес-конгресс предпринимателей «Призма»
  • Украинская конференция социального предпринимательства
  • Украинский клуб ораторов
  • Вятский клуб маркетологов
  • Одесский бизнес-клуб
  • Публикации в журналах «Бизнес-класс», «Директор», в газетах «Навигатор», «Бизнес-новости», «Стройка», «Офис», «Ряды», «Сегодня»

Образование

  • Service Quality Institute, официальный представитель в Украине
  • Радислав Гандапас, бизнес-тренер
  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ, стратегическое планирование в маркетинге
  • Вятский государственный гуманитарный университет, экономика и предпринимательство

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Отзывы

Жуланова Наталья Александровна
ООО Клиника ухо, горло, нос им. проф. Е.Н. Оленевой, помощник генерального директора
Спасибо! Очень полезный курс и для начинающих менеджеров и для других.

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Ремезова Наталья Николаевна
Верба клиника, управляющая клиникой
Спасибо! Чудесный преподаватель.

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Чуриковская Лилия Витальевна
Верба клиника, координатор
Очень понравился тренинг, спасибо!

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Пурвина Ксения Игоревна
Верба клиника, руководитель сервиса
Все понравилось!

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Соколова Анна Викторовна
Возрождение, старший администратор
Получила новую и важную для своей профессии информацию. Было познавательно, спасибо.

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Эренбург Татьяна Викторовна
ООО «Индустрия красоты», директор
Очень понравился семинар! Подача материала была в форме тренинга. Много полежной и нужной информации. Буду применять на практике.

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Лахтина Виктория Александровна
AЛМ Медицина, оператор мед. пульта
Очень интересно и познавательно! Все по делу и без «воды». Ни минуты не пожалела о приобретенном курсе. Не терпится применить полученные знания в работе.

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Тарасова Юлия Владимировна
Полюс-Б, генеральный директор
Отличный курс. Очень понравилось как преподносилась информация. Все понятно, доступно, много практических советов.

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Князева Анна Павловна
ООО Семейная поликлиника №4, главный администратор
Объем информации соответствует заявленной. Спасибо.

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Репетюк Алексей Дмитриевич
медицинский центр Локомед, врач
Очень доходчивое и понятное изложение материала.

Курс: Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.