[x]

Савина Надежда Викторовна

Рейтинг преподавателя: 9.9

MBA, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга

Профессиональный опыт

Более 17-и лет в ритейле, в том числе на руководящих позициях

  • 2021 — н. в. — Первый мебельный (федеральная сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома), руководитель отдела мерчандайзинга
  • 2017–2020 — OBI, начальник отдела мерчандайзинга
  • 2007–2017 — Castorama, руководитель отдела мерчандайзинга
  • 2003–2006 — METRO Cash&Carry, руководитель торгового отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка и управление стандартами мерчендайзинга (Merchandising book)
  • Создание форматов и концепций мерчандайзинга
  • Антикризисный мерчандайзинг (методология быстрого повышения продаж)
  • Разработка планировки торгового зала (зонирование, выбор и расстановка оборудования)
  • Создание планограмм (принципы эффективной выкладки и оформления POS)
  • Построение и управление командой мерчандайзинга
  • Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
  • Управление проектами
  • Управление изменениями

Преподавательская деятельность

Внутрикорпоративное обучение персонала продажам и мерчендайзингу

Публикации и достижения

  • Автор статей на профильных интернет ресурсах на темы: «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка«, «Какие диджитал-решения внедрила розница за последние два года?» и другие
  • Разработаны концепции, планировочные решения и осуществлено полное мерчандайзинговое сопровождение при открытии и трансформации более чем 30 гипермаркетов площадью свыше 9000 квадратных метров

Реализованные проекты

  • Разработка и внедрение изменений в формат сети (планирование покупательского потока, зонирование, мерчандайзинг) — более 20-и магазинов площадью от 9000м2, более 10-и магазинов площадью от 10000м2, а также малого формата сети до 6000м2
  • Разработаны и реализованы принципы мерчандайзинга для сети, подготовка Merchandising book по всем товарным категориям
  • Разработаны и реализованы процедуры по смене ассортимента, налажен процесс реализации более 50-и проектов Range Review ежегодно
  • Организация и внедрение «Лаборатории мерчандайзинга» — площадки для тестовых выкладок перед реализацией в магазинах
  • Реализация проекта по внедрению программы по управлению торговым пространством и ассортиментом IKB (включая Space planning и Floor planning)
  • Разработка системы просчета и повышения эффективности торгового пространства
  • Подготовка и проведение перестройки (ремоделинга) более 9-и проектов с результатами роста продаж от 12%
  • Подготовка и проведение открытий 2-х проектов (подготовка планировочных решений и планограмм, поддержка со стороны мерчандайзинга), в том числе по франчайзинговому партнерству в Казахстане
  • Разработка формата стандартного магазина (Blueprint), учитывающего стратегию, поведение покупателей, новые тренды, коммерческую и операционную эффективность
  • Реализация проекта «Новое предложение для покупателей» — пересмотр 100% ассортимента за 3 года. Разработка и реализация новых методов презентации товарных групп (включая мерчандайзинг, оборудование и оформление), что оказало положительное влияние на рост товара оборота — до 123%
  • Разработан и внедрен новый формат оформления магазинов на базе практики, изученной в OBI Германия (тестовый магазин OBI Пулково Санкт-Петербург)
  • Разработана система построения и внедрения POS коммуникаций в магазинах
  • Разработана и трансформирована структура и культура подразделения мерчандайзинга, направленная на клиентоориентированный подход, работу в партнерстве и высокую эффективность в достижении результатов (команда до 50-и человек)

Образование

  • 2014 — Kingston University London совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Executive MBA in Strategic Management
  • 2002 — Российский новый университет, финансовый менеджмент

Отзывы

  • Программа интересная, после обучения появилось много идей для улучшения работы. Будем пробовать эксперементировать.

    Курбатова Екатерина Владимировна, ООО Иджеван, заместитель генерального директора
  • Отличный материал. Курс будет полезен как специалистам, так и руководителям. Прекрасная подача материала лектором.

    Первушин Павел Николаевич, ИП Минаева О.В., руководитель отдела закупок
  • Получила новые знания, навыки необходимые в работе.

    Довыдова Мария Валерьевна, ООО Иджеван, генеральный директор
  • Курс был очень полезен! Спасибо!)

    Зверков А.А., Золотая балка, управляющий
  • Очень понравился курс. Прекрасный преподаватель. Много узнал полезной информации.

    Кабалдин Игорь Михайлович, ООО Бутик Крымских вин, администратор
  • Отличный курс. Много полезной информации. Тренер профессионал, очень интересно рассказывает. И организация курсов на высшем уровне.

    Савицкий Б.Г., ООО Бутик Крымских вин, управляющий
  • Все отлично! Классный курс, продуктивно прошел 2 дня.

    Матренко Кристина, АО Гуливер, руководитель отдела мерчендайзинга
  • Отличный курс!!!

    Воронов Сергей Петрович, Grand Line
  • Спасибо очень интересный курс!

    Ракитин Сергей Александрович, Grand Line, руководитель отдела продаж
  • Данная программа помогла вскрыть болевые точки в организации и дала инструменты для дальнейшего внедрения и развития!

    Должикова Вера Михайловна, Grand Line, менеджер по рекламе
  • Спасибо большое, отличное обучение! Жду подобных курсов в будущем.

    Глуховичев Глеб Викторович, ИНТЕР-КОММЕРЦ, специалист по розничным проектам
  • Высокий уровень профессионализма преподавателей. Прекрасная организация.

    Белкин Олег Алексеевич, руководитель розничной сети
  • Локаничность, освещение основных вопросов, понятливость.

    Миленькая Виктория, Компания Сплав, визуальный мерчендайзер
  • Очень полезная информация.

    Бишиев Асланбек Данилбекович, товаровед
  • Изначально работала я в отделе АХО в средней компании и мне вменили в обязанности обеспечение офиса канцтоварами и всем необходимым для повседневной работы. Естественно, все началось с закупок в «Ашане». Но фирма росла, росло производство, организация вышла на международный уровень, и мне нужно было тоже расти, чтобы соответствовать данному уровню. Я очень боялась, что меня уволят с должности, так как у меня уже почтенный возраст, но генеральный директор дал мне шанс и предложил новую должность, но только после переподготовки. Организация находится в Подмосковье, занятость у меня большая, поэтому рассматривалось только онлайн-обучение или заочное. И вот Московская бизнес-школа стала мне палочкой-выручалочкой. Я окончила курсы профессиональной переподготовки и не жалею об этом. От этого обучения я получила гораздо больше, даже чем планировала. Мне в доступной форме дали современные профессиональные знания, касающиеся контроля и управления закупками, а также помогли сформировать необходимые управленческие навыки, которые, кстати, помогли мне и в жизни. Спасибо вам огромное за неоценимую помощь!

    Бугачёва Ольга
  • Посещаю бизнес-школу не первый год, всегда интересно, всегда что-то новое. Хорошие преподаватели. Большой выбор курсов и дополнительных программ.

    Добрынина Ирина Алексеевна, ООО «ВХУ» ООО «Альберо», генеральный, финансовый директор