Савина Надежда Викторовна
MBA, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга
Профессиональный опыт
Более 17-и лет в ритейле, в том числе на руководящих позициях
- 2021 — н. в. — Первый мебельный (федеральная сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома), руководитель отдела мерчандайзинга
- 2017–2020 — OBI, начальник отдела мерчандайзинга
- 2007–2017 — Castorama, руководитель отдела мерчандайзинга
- 2003–2006 — METRO Cash&Carry, руководитель торгового отдела
Профессиональные компетенции
- Разработка и управление стандартами мерчендайзинга (Merchandising book)
- Создание форматов и концепций мерчандайзинга
- Антикризисный мерчандайзинг (методология быстрого повышения продаж)
- Разработка планировки торгового зала (зонирование, выбор и расстановка оборудования)
- Создание планограмм (принципы эффективной выкладки и оформления POS)
- Построение и управление командой мерчандайзинга
- Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
- Управление проектами
- Управление изменениями
Преподавательская деятельность
Внутрикорпоративное обучение персонала продажам и мерчендайзингу
Публикации и достижения
- Автор статей на профильных интернет ресурсах на темы: «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка«, «Какие диджитал-решения внедрила розница за последние два года?» и другие
- Разработаны концепции, планировочные решения и осуществлено полное мерчандайзинговое сопровождение при открытии и трансформации более чем 30 гипермаркетов площадью свыше 9000 квадратных метров
Реализованные проекты
- Разработка и внедрение изменений в формат сети (планирование покупательского потока, зонирование, мерчандайзинг) — более 20-и магазинов площадью от 9000м2, более 10-и магазинов площадью от 10000м2, а также малого формата сети до 6000м2
- Разработаны и реализованы принципы мерчандайзинга для сети, подготовка Merchandising book по всем товарным категориям
- Разработаны и реализованы процедуры по смене ассортимента, налажен процесс реализации более 50-и проектов Range Review ежегодно
- Организация и внедрение «Лаборатории мерчандайзинга» — площадки для тестовых выкладок перед реализацией в магазинах
- Реализация проекта по внедрению программы по управлению торговым пространством и ассортиментом IKB (включая Space planning и Floor planning)
- Разработка системы просчета и повышения эффективности торгового пространства
- Подготовка и проведение перестройки (ремоделинга) более 9-и проектов с результатами роста продаж от 12%
- Подготовка и проведение открытий 2-х проектов (подготовка планировочных решений и планограмм, поддержка со стороны мерчандайзинга), в том числе по франчайзинговому партнерству в Казахстане
- Разработка формата стандартного магазина (Blueprint), учитывающего стратегию, поведение покупателей, новые тренды, коммерческую и операционную эффективность
- Реализация проекта «Новое предложение для покупателей» — пересмотр 100% ассортимента за 3 года. Разработка и реализация новых методов презентации товарных групп (включая мерчандайзинг, оборудование и оформление), что оказало положительное влияние на рост товара оборота — до 123%
- Разработан и внедрен новый формат оформления магазинов на базе практики, изученной в OBI Германия (тестовый магазин OBI Пулково Санкт-Петербург)
- Разработана система построения и внедрения POS коммуникаций в магазинах
- Разработана и трансформирована структура и культура подразделения мерчандайзинга, направленная на клиентоориентированный подход, работу в партнерстве и высокую эффективность в достижении результатов (команда до 50-и человек)
Образование
- 2014 — Kingston University London совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Executive MBA in Strategic Management
- 2002 — Российский новый университет, финансовый менеджмент
Расписание тренера
- Контрактный управляющий. Профессия15 декабря `23
- Менеджер по внешнеэкономической деятельности. Профессия15 декабря `23
- Специалист по закупкам. Профессия15 декабря `23
- Управление в розничной торговле. MBA15 декабря `23
- Управление в розничной торговле. Mini-MBA15 декабря `23
- Управление внешнеэкономической деятельностью. Профессия15 декабря `23
- Управление снабжением и закупками. MBA15 декабря `23
- Управление снабжением и закупками. Mini-MBA15 декабря `23
Отзывы
-
Программа интересная, после обучения появилось много идей для улучшения работы. Будем пробовать эксперементировать.
Курбатова Екатерина Владимировна, ООО Иджеван, заместитель генерального директора
-
Отличный материал. Курс будет полезен как специалистам, так и руководителям. Прекрасная подача материала лектором.
Первушин Павел Николаевич, ИП Минаева О.В., руководитель отдела закупок
-
Получила новые знания, навыки необходимые в работе.
Довыдова Мария Валерьевна, ООО Иджеван, генеральный директор
-
Курс был очень полезен! Спасибо!)
Зверков А.А., Золотая балка, управляющий
-
Очень понравился курс. Прекрасный преподаватель. Много узнал полезной информации.
Кабалдин Игорь Михайлович, ООО Бутик Крымских вин, администратор
-
Отличный курс. Много полезной информации. Тренер профессионал, очень интересно рассказывает. И организация курсов на высшем уровне.
Савицкий Б.Г., ООО Бутик Крымских вин, управляющий
-
Все отлично! Классный курс, продуктивно прошел 2 дня.
Матренко Кристина, АО Гуливер, руководитель отдела мерчендайзинга
-
Отличный курс!!!
Воронов Сергей Петрович, Grand Line
-
Спасибо очень интересный курс!
Ракитин Сергей Александрович, Grand Line, руководитель отдела продаж
-
Данная программа помогла вскрыть болевые точки в организации и дала инструменты для дальнейшего внедрения и развития!
Должикова Вера Михайловна, Grand Line, менеджер по рекламе
-
Спасибо большое, отличное обучение! Жду подобных курсов в будущем.
Глуховичев Глеб Викторович, ИНТЕР-КОММЕРЦ, специалист по розничным проектам
-
Высокий уровень профессионализма преподавателей. Прекрасная организация.
Белкин Олег Алексеевич, руководитель розничной сети
-
Локаничность, освещение основных вопросов, понятливость.
Миленькая Виктория, Компания Сплав, визуальный мерчендайзер
-
Очень полезная информация.
Бишиев Асланбек Данилбекович, товаровед
-
Изначально работала я в отделе АХО в средней компании и мне вменили в обязанности обеспечение офиса канцтоварами и всем необходимым для повседневной работы. Естественно, все началось с закупок в «Ашане». Но фирма росла, росло производство, организация вышла на международный уровень, и мне нужно было тоже расти, чтобы соответствовать данному уровню. Я очень боялась, что меня уволят с должности, так как у меня уже почтенный возраст, но генеральный директор дал мне шанс и предложил новую должность, но только после переподготовки. Организация находится в Подмосковье, занятость у меня большая, поэтому рассматривалось только онлайн-обучение или заочное. И вот Московская бизнес-школа стала мне палочкой-выручалочкой. Я окончила курсы профессиональной переподготовки и не жалею об этом. От этого обучения я получила гораздо больше, даже чем планировала. Мне в доступной форме дали современные профессиональные знания, касающиеся контроля и управления закупками, а также помогли сформировать необходимые управленческие навыки, которые, кстати, помогли мне и в жизни. Спасибо вам огромное за неоценимую помощь!
Бугачёва Ольга
-
Посещаю бизнес-школу не первый год, всегда интересно, всегда что-то новое. Хорошие преподаватели. Большой выбор курсов и дополнительных программ.
Добрынина Ирина Алексеевна, ООО «ВХУ» ООО «Альберо», генеральный, финансовый директор