Telegram WhatsApp
Жданова Елена Александровна
Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2008 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
- 2005–2008 — ГК «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития
- 2000–2005 — Консалтинговая компания развития бизнеса, генеральный директор
- 2000–2005 — Филиал международного института менеджмента, директор
- 1998–2000 — ГК «Международный институт менеджмента», руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами
- 1996–1998 — ГК «Международный институт менеджмента», менеджер по продажам, тренер-консультант
Профессиональные компетенции
- Управление проектами
- Разработка мероприятий по изменению и оптимизации бизнес-процессов
- Формирование корпоративных стандартов, оценка и обучение персонала
- Разработка тренинговых продуктов и форматов обучения под потребности компании-заказчика
- Разработка миссии и стратегии компании
- Формирование корпоративной культуры
- Корпоративный и персональный коучинг
- Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании
- Аудит коммерческих структур с целью определения качества кадров
- Оценка эффективности выполнения задач в рамках занимаемой должности
- Формирование кадрового резерва
- Внесение изменений в структуру подразделений с целью увеличения эффективности работы
- Формирование стратегических задач компании
- Построение системы взаимодействия между отделами
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
- Проведение оценки и отбора сотрудников для филиала и компаний-партнеров
- Продажа сложных консалтинговых продуктов
- Проведение переговоров с руководителями компаний с целью выявления и формирования потребности в обучении
- Составление технических заданий и коммерческих предложений, тендерных предложений
- Руководство проектами обучения и консалтинга
- Разработка мероприятий по развитию отдела продаж и компании
- Поиск стратегически интересных партнеров
- Организация участия компании в семинарах-совещаниях представителей промышленных и властных структур
Клиенты
Росатом, Интер РАО ЕЭС, ВЧНГ, Башнефтехимторг, Лукойл, Юкос, Альфа-Банк, Pricewaterhouse Coopers, Башэкономбанк, Импэксбанк, Бизнес-инфоцентр Финляндии, Внешторгбанк, Газпромбанк, концерн «МЕЧЕЛ», Bosch and Siemens, BMW, SKODA, Леруа Мерлен, ECCO, сеть магазинов «Пятерочка», Кимберли Ленд, сеть развлекательных центров «Космик», Инвитро, IBS
Выступления и публикации
- Ведущий и консультант серии обучающих семинаров «Секреты успеха» на телеканале «Первый образовательный»
- Соавтор книги «Управление проектами. Практическое руководство»
Достижения
- Разработала программу и подготовила команду для проведения I съезда молодежи «Мосэнергосбыта» и «Интер РАО ЕЭС»
- Разработала уникальную систему подбора и оценки «звезд» официантов и барменов для компании «Космик»
- Сформировала систему кадрового резерва группы компаний «Корпорация Центр»
- Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ»
- Участвовала в оценке-ассистенте для топ- и мидл-менеджмента филиалов и центрального офиса Альфа-Банка
Образование
- 2015 — Facilitation Point Company, инструменты фасилитации в работе тренера
- 2013 — Практики управления, командообразование
- 2012 — Grape People Russia, обучение фасилитационным форматам для организации и координации групповых работ в рамках образовательной программы молодежного инновационного форума «Форсаж 2012»
- 2008 — Mercuri International совместно с International Institute for Manager Development, активные формы обучения и оценки персонала
- 1999 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги «Управление логистическими процессами: сокращение затрат и оптимизация бизнеса», «Основы маркетинга: оптимизация системы сбыта», «Управление персоналом: стратегии и тактики работы с персоналом, предотвращение и разрешение конфликтов», «Целенаправленный сбыт:пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного нестандартного товара», «Руководство сотрудниками. Блок 2», «Стратегический менеджмент», «Психология рекламы», «Целенаправленный сбыт: работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами»
- 1998 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Психологические типы клиентов», «Целенаправленный сбыт: пробуждение потребности в Вашем товаре», «Руководство сотрудниками. Блок 1», «Телефонный маркетинг»
- 1997 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, продажи (базовый уровень)
- 1995–1998 — Башкирский государственный педагогический университет, психология и педагогика
Расписание семинаров тренера
- Статусные и жесткие переговоры. Повышение квалификации10 – 11 февраля `21