Стратегический маркетолог, трекер технологичных продуктов, ментор фонда «Сколково», основатель стратегического агентства Gold Dig
Профессиональный опыт
Более 13 лет опыт в маркетинге и запуске продуктов
Fairyland, директор по маркетингу
Сеть автошкол «Техника Вождения», директор по маркетингу
XWAY (AliExpress в России), руководитель отдела рекламы и маркетинга
Профессиональные компетенции
Стратегическое маркетинговое планирование
MM и интернет-маркетинг
Настройка таргетированной рекламы
Разработка продукта, формирование команд продуктологов
Переработка продуктовых линеек
Вывод на рынок, запуск, сопровождение рекламы
Анализ рынка, создание исследовательских платформ, тестирование и проверка гипотез
Сегментация ЦА, конкурентная разведка
Бюджетный маркетинг для малого бизнеса
Дизайн-мышление для бизнеса
Трекинг маркетинговых команд, отбор стратегий
Масштабирование и увеличение среднего чека
Клиенты
Nokia, Rondell, Vitek, Zigmund & Shtain, АliExpress, FairyWorld, клиника эстетической медицины «Реформа», Martinex, сеть клиник «Аэстетика», ICON SKIN, «Ахромин», ООО «Улыбка радости», ООО «Каляка-Маляка», аквапарк «Карибия», Bridge TV, сеть ресторанов «Грабли», ООО «Копирка», автошкола «Техника вождения», Dance city и многие другие
Преподавательский опыт
· Фонд Сколково, ментор и наставник
· Сбербак, трекер бизнес-акселераторов
· Бизнес-клуб «Среда», бизнес-тренер, спикер мастер-классов и семинаров
Выступления и достижения
· 100+ реализованных проектов — от стартапов до лидеров рынка
· Одна из первых в 2013 году обучала таргетированной рекламе – 90% студентов до сих пор в профессии
· Работала с брендами: Nokia, Rondell, Vitek, Zigmund & Shtain, АliExpress, федеральная сеть «Копирка», артистами, включая певицу Валерию
· Спикер Первого Канала, Центра «Мой Бизнес»
· Докладчик на XIII МНПК «Маркетинг России», XXXV Международной научно-практической конференции МЧС России, медицинской конференции ClinicalCare.
· Ментор фонда «Сколково», Форума FranchCamp IV, акселераторов ExeDrive и «Я в деле» (Сбер)
Образование
· Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, маркетолог
· Российский государственный социальный университет, социальная антропология
· Постоянное обучение в области стратегического маркетинга и управления бизнесом на дополнительных платформах (exeDrive, Convert Monster, Нетология, частные мастер-классы)