Изменения на рынке риэлтерских уcлуг
С 1998 года рынок двигался в специфическом направлении, которое в большинстве случаев было прямо вверх. Рынок был настолько сильным, настолько хорошим, что фактически между 1998 и 2007 годами, в течение почти 9 лет подряд, если человек пришёл работать в индустрию и был одет относительно прилично, появлялся более или менее регулярно, и не высказывал ничего глупого публично, то он подписывал договора и продавал дома.
Это был самый продолжительный и лёгкий рынок в истории индустрии недвижимости. Это был самый продолжительный промежуток времени раздутого, растущего, феноменального рынка в истории индустрии недвижимости. Теперь, насколько Вы знаете, рынок начал меняться.
Естественно, ... если Вы даже обращали внимание на эту индустрию, вокруг мая 2006, на рынке начали происходить значительные перемены, к тому, что мы можем отнести как нормальный рынок. Я хотел бы, чтобы Вы записали слово нормальный рынок на этой чистой странице.
Поскольку в большинстве случаев, большее количество людей в индустрии недвижимости, которые находились в бизнесе в течение последних 3-5 лет, и не были вовлечены в то, что мы называем нормальным рынком, вероятно, не знают, как приспособиться к этому рынку.
Так, если Вы посмотрите на бизнес недвижимости, это — все по поводу измерения Вашего успеха, к сожалению, в нашей индустрии речь идёт о деньгах, которые Вы зарабатываете. Итак, согласны ли вы со мной, что сегодня делать деньги труднее, чем это было 5 лет назад.
Каковы факторы, которые вызвали столь серьёзные изменения на рынке, за прошедшие 18 месяцев? От самого яркого... динамичного,... и легкого для делания денег рынка недвижимости... в истории, до рынка который мы имеем сегодня, который я назвал бы нормальным рынком?
Я хочу дать определение нормальному рынку. Под Нормальным рынком я понимаю, ... когда недвижимость поднимается в цене медленно, если вообще. Это совершенно нормально для рынка недвижимости, когда недвижимость поднимается в цене медленно, если вообще. Люди должны покупать дом с целью проживания в нём длительный период времени, для размещения себя и членов своей семьи. Это и есть причина покупки дома.
Другой индикатор нормального рынка, сроки договоров истекают быстрее, чем когда-либо. На нормальном рынке не продаётся каждая вторая недвижимость, выставленная на рынок. На растущем рынке, если вы подписали эксклюзив, и он не продается, все думают, что с вами что — то не так. Ценообразование становится проблемой номер один на нормальном рынке.
Другая вещь, которую я заметил, запишите, Продавцы от Собственника нуждается в вас. В течение прошедших 9 лет, ПОС действительно не видели необходимости в агентах по недвижимости. На нормальном рынке ПОС не продают свой дом, размещая объявления только в газетах и журналах. На нормальном рынке хороший агент по продаже недвижимости приходит и помогает продать дом.
На нормальном рынке продажа дома занимает от 3 до 6 месяцев. На растущем рынке, который мы имели прежде, это занимало бы от 3 до 6 часов.
Продавцы переоценивают, покупатели переоценивают, и единственный, кто не переоценивает так это необученный агент по недвижимости. Чем более образованным вы становитесь, чем больше вы узнаёте об оценке, тем лучший шанс вы имеете.
На рынке недвижимости с 1998 года практически до 2008 года, вы не должны были быть очень хорошим продавцом, этого просто не требовалось. Теперь навыки продавца востребованы, ...точка.
Теперь, сидение и размышление о том, что вы можете преуспеть, недостаточно. Я столь поражён сегодня Законом Притяжения. Вы можете сесть, откинуться назад, думать о том, чего вы хотите, и это прейдет к вам. У меня есть теория, которая называется Закон Действия. Это, когда люди фактически делают что-то, чтобы сделать их бизнес и жизнь лучше. Всё изменилось резко.
В жизни всегда есть правила, которым Вы должны следовать, если мы ожидаем преуспеть на высоком уровне. В недвижимости у нас тоже есть правила, я знаю семь из них. У кого когда-либо была любая другая работа прежде, чем присоединиться к индустрии недвижимости.
Я обнаружил, говоря с людьми, что у каждой работы есть свои правила, правильно или нет? Есть простые правила как то, если Вы едите много жирной пищи, Вы полнеете. Люди говорят, ... я толстый, каким образом? Вы едите слишком много жирной пищи. Это не сложно, это не хирургия головного мозга.
Существуют правила о том, как быстро Вы можете управлять своим автомобилем, правильно или нет? По какой стороне улицы Вы должны ехать, правильно? Есть правила для всего. Единственная индустрия, в которой нет правил, ... догадайтесь какая? Давайте скажите это! Поскольку мы — Индивидуальные предприниматели, никто не может сказать нам, что делать.
Семь правил бизнеса недвижимости:
- Ищите людей, кто покупает и продаёт недвижимость.
- Вы можете назвать развитие базы данных, генерирование контактов, расширения каналов привлечения, вы можете называть это как хотите.
- Но если вы не пополняете базу людей, кто хочет купить или продать недвижимость, на регулярной основе, то вы вылетаете из бизнеса недвижимости...
- Что означает, что прямо сейчас, существует хороший шанс того, что 50% вас работают в компании, но практически уже вышли из бизнеса. Потому что у вас нет ни никого в вашей базе, кто хотел бы купить или продать недвижимость в ближайшем будущем. Вы не можете иметь слишком много потенциальных клиентов.
- Перезванивайте им каждый день.
Когда вы получили звонок от покупателя или продавца, которые сказали, что хотят продать или купить недвижимость. Вы абсолютно, должны перезванивать, перезванивать, перезванивать и перезванивать без остановки. Но Владимир, что я делаю, я помещаю заявку в мой компьютер, в мою программу. И моя программа разработана так, что они получают письмо каждую неделю в течение следующих 9 лет, и потом в какой-то момент мы на самом деле общаемся. К тому времени, как вы с ним заговорите, кто-нибудь другой продаст им квартиру, каждый раз.
- Квалифицируйте (Уточнять) их тщательно, потому что вы не можете знать слишком много по поводу их.
Квалификация это нормальная часть каждого бизнеса, каждой индустрии, в любой ситуации продажи. Вы приходите к доктору и доктор говорит: «Какие у вас проблемы?» и вы отвечаете «У меня болит голова». Он не рекомендует операцию мозга. Доктор квалифицирует, квалифицирует, квалифицирует, и квалифицирует. Вы приходите к юристу и говорите: «У меня легальные проблемы». И, юрист спрашивает: «Что случилось?» Вы отвечаете «Я хочу идти в суд». Он не делает этого, он квалифицирует, квалифицирует, и квалифицирует. Смотрите, агенты по недвижимости, они получают звонок: «Я хочу продать мой дом» никаких проблем, давайте. Вы не представляете, кто они, где они живут, но, тем не менее, вы выезжаете к ним и делаете презентацию. Квалифицируйте!
- Отправляйтесь на встречу каждый день.
Ваша цель это отправляться на презентацию каждый божий день. Некоторые из вас откроют глаза и скажут: «Каждый день? У меня было три, за последние девять месяцев». Это потому что вы не в бизнесе недвижимости, вы Риэлтор, кто просто играет в игрушки.
- Закрывайте их.
Просите их подписать договор, просите их купить дом. Некоторые из вас испытывают трудности с написанием слова закрытие, потому что оно настолько иностранное для вас. Владимир, я не очень хорош по части закрытия, я не хочу расстраивать людей, я не хочу обижать их, я не хочу заставлять их делать то, что они не хотят ... Не переживайте, вы и не будете, кто-нибудь другой закроет их. Они просто купят у кого-нибудь другого, кто закроет их.
- Ведите переговоры с ними.
Вы можете себе представить, если 80% вашего дня посвящено поиску людей, кто хочет купить или продать, обратной связи с ними, квалификации их, проведению презентаций, закрытию их ведению переговоров, что случилось бы с вашим бизнесом? Пошёл бы он вверх, да или нет? Каждыйраз.
- Один из самых сложных пунктов. Начинайте каждое утро с нуля, снова и снова.
Это не то, что мы собираемся сказать: "Я подписал договор, я закрыл сделку, и теперь я могу отправиться в отпуск на 3 месяца. Мы должны начинать сначала каждый день.
Мы имеем три альтернативы в нашей жизни:
- Мы можем следовать правилам
- Мы можем нарушать правила или
- Мы можем создавать свои правила