Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!

close
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Бизнес-школа
Конференция «Управленческие навыки лидера нового времени»
Программы и курсы
Вебинар Развитие эмоционального интеллекта и лидерства у подростков
Вебинар Инвестиционный анализ рынка недвижимости ОАЭ и Омана
Конференция «Управленческие навыки лидера нового времени»
Библиотека знаний
Вебинар Развитие эмоционального интеллекта и лидерства у подростков
Как найти уверенность в себе
Налогообложение. Бухгалтерия
Руководитель
Бизнес
Стартап
Продажи
Закупки. Снабжение
Налогообложение. Бухгалтерия

Особенности управления компанией, разделённой несколькими часовыми поясами

Аннотация:

Тайм-менеджмент — технология, которая позволяет эффективно использовать и оптимизировать один из невосполнимых ресурсов в мире — время.

В современном мире уже не существует границ для бизнеса, ни географических, ни тем более часовых.

Внедрение корпоративной культуры тайм-менеджмента в компаниях помогает избавиться от потребляющих ресурсы, но не приносящих результатов действий.

В этой статье описывается как увеличить эффективность работы компаний, офисы и филиалы которых разделены тысячами километров, внедрив тайм-менеджмент на корпоративном уровне.

В мире постоянно развивающихся информационных технологий. В мире, когда мы получаем до 90 % информации в электронном виде рано или поздно должно было произойти изменение в развитии менеджмента.

Многие компании как российские, так и зарубежные открывают множество филиалов, находящихся в тысячах километрах друг от друга, разделённые несколькими часовыми поясами.

Можно открыть филиал компании во Владивостоке, головной офис которой находится в Калининграде. Но как управлять компанией, когда рабочее время пересекается всего лишь в несколько часов, а то и меньше!

Чтобы управлять бизнесом в различных часовых поясах необходимо не только построение хорошей профессиональной команды, но и построение культуры работы внутри команды.

Уже давно известно, что тайм-менеджмент это не то, как из 24 выделенных часов сделать 25 и больше, это как наиболее эффективно использовать свои ресурсы согласно с целями компании и человека. Тайм-менеджмент — это технология, которая помогает компании повысить эффективность её работы.

Новейшие технологии позволяют устанавливать связь с людьми за тысячи километров друг от друга, но не просто устанавливать связь — общаться, но и работать, как работали бы в одном офисе. Я не буду заострять внимание на инструментах, которые позволяют обеспечить работу команды, находящейся в разных часовых поясах. Я хочу поговорить о том, как эффективно использовать время совместной работы команды, находящейся далеко друг от друга.

Рассмотрим пример компании, в которой совместная работа удаётся только 1 час в сутки, из-за разницы во времени. И как я уже писал выше, сейчас это уже не ново.

Чтобы компания работала эффективно необходимо привить в компании культуру тайм-менеджмента, культуру уважения ко времени коллег. Необходимо сформировать так называемые «правила игры», по которым и будет работать компания. Чтобы работать и управлять компанией удалённо нужно принятие корпоративных стандартов. Стандартов, направленных на то, как использовать тот небольшой промежуток пересечения рабочих часов наиболее эффективно.

Чтобы главный офис всегда знал, когда обратиться к филиалу, в нём должны быть часы с местным временем филиала. Для этого не обязательно иметь дополнительные физические часы, тем более, что мы живем в 21 веке. Необходимо всегда учитывать время своих коллег.

Задачи, ставящиеся сотрудникам должны находиться в едином хранилище, с которым возможно работать, в том числе и удалённо, т.е. находясь вне офиса. Основные потоки информации должны передаваться в электронном виде.

Главный офис не должен звонить в филиал, когда филиал уже как 4-5 часов закончил рабочий день. И если информация или задача ставится после окончания рабочего времени филиала, то головной офис должен понимать что к задаче приступят не ранее следующего дня, поэтому необходимо в максимально возможных подробностях изложить задачу, чтобы у сотрудника не возникло вопросов к постановщику задачи. Вопросы к задаче не должны превышать двух итераций.

Если в компании есть всего лишь один рабочий час пересечения, тогда должна быть принята договорённость о том, чтобы на данный час не планировались выездные встречи, либо сотрудник должен быть готов ответить на обращение в любом случае.

Раз в неделю, для того чтобы узнать текущую ситуацию и обозначить новые цели в компании должны проводиться совещания. Оно не должно быть стихийным, желательно закрепить день, когда будет проводиться данное совещание. Оно должно быть с фиксированным временем начала и окончания. Даже если в компании принято проведение совещаний направленных не на соблюдение регламента, а на достижение результата. Это позволит увидеть временные затраты на каждый рассматриваемый вопрос.

Для того чтобы совещание проходило эффективно, необходимо:

  1. Заранее разослать повестку (необходимо договориться о том, что для компании значит «заранее»).
  2. Согласовать все необходимые документы и материалы.
  3. Обозначить время на презентацию и время на обсуждение вопроса.
  4. Председатель должен контролировать время, отведенное на рассмотрение каждого вопроса. А так же должен обращать внимание на качество обсуждений, чтобы сотрудники не отходили от рассматриваемой темы.
  5. По окончании совещания все участники должны иметь у себя протокол совещания и приступить к работе над задачами, поставленными на данном совещании.

Но помимо удалённой работы, в компании должны проводиться очные встречи для поддержания командного духа. Такие встречи рекомендуется проводить минимум раз в полгода.

Компания, в которой руководитель и каждый рядовой сотрудник уважают не только своё, но и время своих коллег, где все с «правилами игры» согласны и их уважают, будет показывать высокие результаты работы. С внедрением тайм-менеджмента в компанию можно повысить и личную эффективность сотрудников, ведь каждая компания состоит из множества людей.

Понравилась статья?

поделитесь с друзьями

рекомендуемые курсы
Пройдите обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на рабочем месте

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.