Бизнес на лайках: как SMM поможет вашей компании

SMM (Social Media Marketing) — продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Этот вид маркетинга нацелен на создание интересного и полезного контента, которым пользователи будут делиться на своих страницах.
SMM помогает:
- Информировать о новых товарах, акциях и скидках
- Обеспечивать быструю и качественную обратную связь
- Привлекать трафик на сайт
- Повышать лояльность клиентов
- Генерировать новые лиды
Преимущества SMM для бизнеса

Огромная аудитория
Социальные сети превосходят по популярности все остальные интернет-ресурсы. «ВКонтакте» ежемесячно посещают 97 млн пользователей, а Facebook — 2 млрд.
Минимум затрат на старте
Для создания сообщества в соцсети и размещения постов не нужен большой бюджет.
Воздействие на целевую аудиторию
Соцсети позволяют выбрать, кому показывать рекламу. Фильтровать аудиторию можно по возрасту, месту проживания, образованию и интересам.
Виральность
Если контент понравится пользователям, они сами опубликуют его и рекомендуют друзьям. В короткий срок о вас узнают тысячи человек.
Хороший помощник в SEO
Чем больше лайков и комментариев получают публикации, тем выше шансы попасть на первую страницу Google или «Яндекса».
7 советов по продвижению в соцсетях







- Общайтесь
с аудиторией
Рассказывайте о проектах простым языком, знакомьте с командой, отвечайте на комментарии. Делитесь с подписчиками фотографиями и короткими видео о повседневной жизни компании.
- Публикуйте
интерактивный контент
Проводите в своих сообществах конкурсы, викторины и опросы. Такой материал лучше всего стимулирует активность.
- Ставьте хештеги
Это повышает видимость постов. Главное — выбрать ключевые слова, которые максимально соответствуют вашему контенту.
- Заказывайте рекламу
Оплачивайте публикации в крупных сообществах и работайте с сервисами для таргетинга. Так вы быстрее привлечете подписчиков.
- Тестируйте новинки
Аудитория стала более требовательной к форматам публикаций. Экспериментируйте с графическим оформлением, поднимайте актуальные темы и удерживайте внимание пользователей.
- Используйте сервисы
для постинга
Незаменимы для тех, кто работает с несколькими соцсетями. Сервисы экономят время, позволяя размещать посты одновременно в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».
- Анализируйте свою работу
Пользуйтесь онлайн-инструментами для сбора статистики по вашим сообществам. Отслеживайте динамику подписчиков, количество комментариев и лайков, выбирайте лучшее время для публикаций.
Остались вопросы?
Еще больше полезной информации для руководителей — на семинарах Moscow Business School! Интенсивные тренинги о цикле управленческих компетенций и эффективной постановке целей помогут развить важные компетенции и выйти на новый уровень.