Telegram WhatsApp
Управление ключевыми клиентами (Key Account Management). Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Почти у каждой компании количество клиентов достаточно велико, но среди них всегда можно выделить несколько наиболее важных, которые приносят значительную часть прибыли компании. И нет сомнений в том, что эффективное управление ключевыми клиентами позволяет успешно развивать партнерские отношения в рамках долгосрочного сотрудничества, что выгодно, как для компании, так и для ее клиентов.
Посетив семинар, вы научитесь анализировать свою клиентскую базу и определять в ней ключевых клиентов, рассмотрите правила и стандарты работы с ключевыми клиентами, а также узнаете, какие ошибки при работе с ключевыми клиентами приводят к их потере.
- освоите технологию анализа структуры ключевого клиента
- узнаете, как и когда профилировать клиентов (новых, старых)
- научитесь распределять усилия менеджеров по разным клиентским сегментам
- узнаете, какую информацию необходимо собирать по ключевому клиенту
- рассмотрите критерии, показатели эффективности работы KAM
- научитесь использовать разные стратегии во взаимодействии с разными клиентами
- повысите свою эффективность в конкурентной борьбе
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
- 3 февраля `20
Всё понравилось. Как человеку, работающему в новой для себя сфере, услышать материал было полезно и интересно. Рекомендую всем.
Журавлёв Степан Николаевич, ООО Клининг 9++, key-account manager - 3 февраля `20
Огромное спасибо Алексею Игоревичу, получила огромное удовольствие и много полезной информации.
Эвотор, Колмакова Екатерина, менеджер - 3 февраля `20
Очень живой и интересный тренинг. Много практических примеров. Прошёл на одном дыхании. Спасибо Алексею Игоревичу!
Самунджян Мария Артёмовна, ООО Шнайдер Груп, старший менеджер по проектам - 23 ноября `18
Семинар позволил систематизировать имеющиеся знания.
Броневицкий Леонид Юрьевич, Фабер-Кастелл Анадолу, руководитель отдела продаж - 28 ноября `17
Организация мероприятия на высшем уровне. Также хотелось бы отметить профессионализм преподавателя. Интересная и полезная программа обучения.
Бондаренко Светлана Анатольевна, менеджер по работе с клиентами, ООО Фройденберг Силинг Технолоджис - 28 ноября `17
Получила очень полезные знания об анализе клиента, конкурентов, рисках. Постараюсь применять в практике.
Голышева Ирина Валерьевна, менеджер ВЭД, АОК ТД Аллерген
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации*
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *