Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».
Рыночные условия постоянно меняются — и для достижения максимальной эффективности и результативности отдел продаж должен постоянно совершенствоваться. Сколько должно быть сотрудников в отделе продаж? Как должна быть организована их работа? Как правильно выставить план? Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к высоким достижениям?
На двухдневном семинаре будут рассмотрены ответы на эти и на другие актуальные вопросы управления продажами. Участники рассмотрят актуальные кейсы российских компаний и смогут обсудить с коллегами важные вопросы относительно их отдела продаж.
Практикум-тестирование «Роли и стили менеджмента»
Практикумы:
Практикумы:
Практикумы:
Практикумы:
Практикум «Аудит системы вознаграждения участников тренинга»