Разработка и запуск нового продукта — это не только новая идея, но и совокупность процессов анализа рынка и ресурсов, без которых в абсолютном большинстве случаев продукт обречен на провал. Особое внимание при разработке продукта стоит уделить процессам создания оригинальных товаров и услуг путем изобретения инновационных продуктов, усовершенствования готовых предложений.
Посетив семинар, вы узнаете, как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата, а также как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка.
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат |
Дизайн-мышление для разработки нового продукта |
Практикум-кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании»
Практикум — разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества»
Практикум «Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа»
Практикум «Анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования»
Практикум «Расчет маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки риска инновационных проектов»
Практикумы:
Практикумы:
Практикумы: