База клиентов — главная ценность бизнеса. Правильная работа с ней сокращает расходы на привлечение нового контакта и отбивает каждый вложенный в нее рубль. Но если не заниматься email-маркетингом, то база ваших контактов потеряет актуальность, а вы прибыль.
Email-рассылка — лучший инструмент, чтобы построить долгосрочные отношения с вашим подписчиком и увеличить его средний чек. В компаниях, где грамотно настроена рассылка клиентам, email-канал приносит треть всего оборота и окупается до десяти раз.
Посетив семинар, вы узнаете, что стоит писать подписчикам, кому и когда отправлять письма, каких результатов ждать от email-кампаний, какие выводы сделать, чтобы их улучшить.
В результате обучения вы:
- узнаете, как легально собирать и сегментировать базу контактов
- поймете логику отправки триггерных email-кампаний
- сможете правильно анализировать показатели email-маркетинга
- сделаете аудит конкурентной или своей рассылки
- получите чек-лист действий на случай, если окажетесь в спаме
Программа
Email-маркетинг. Для чего он нужен?
- Цели и задачи email-маркетинга
- Основные элементы email-маркетинга
Аналитика email-маркетинга
- Метрики email-маркетинга, интеграция с GA и UTM-метки
- Типы отчетов email-маркетолога
- KPI email-маркетолога
- A/B-тестирование
Сервисы email-маркетинга. Критерии выбора
- ESP или внутренний рассыльщик писем
- Сервисы для email-рассылок: типы, какую выбрать
Сбор базы подписчиков и ее сегментация
- Правильный подход к лидогенерации. Юридические аспекты
- Примеры кампаний по сбору лидов
- Типы данных и критерии сегментации базы
- Сегментация по типу трафика
- RFM- и CLT-сегментация
- Чек-лист сегментации
Курс на INBOX
- Технические требования к рассылкам
- Качественные показатели доставляемости рассылок
- Механика решения проблем: double opt-in, отписки пользователей, негативные реакции подписчиков, почтовая репутация
- Чек-лист проверки доставляемости
Автоматизация email-маркетинга. 10 типов триггеров
- Для чего нужны триггеры
- Триггеры вовлечения, удержания и повышения чека. Что писать и кому отправлять
- Возвращаем активность базы подписчиков
Практикум «Разработка цепочки удержания клиента: сегменты, расписание, контент»
О чем писать и где брать вдохновение
- Прототип email-сообщения. Основные элементы
- Частота рассылок
- Способы персонализации контента
- Контент vs промо. Что лучше?
- Где брать контент и искать вдохновение?
Практикум «Подготовка прототипа продуктового письма: шапка, футер, тело, сетка товаров»
От аудита до стратегии
- Аудит email-маркетинга. Чек-лист
- Стадии создания email-стратегии. Чек-лист