[x]

Владелец и ТОП-менеджмент: баланс интересов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Семинар дает технологии оптимизации управления, которые позволят собственнику сохранить баланс интересов с том-менеджментом, обеспечить прозрачность управления и дальнейшее развитие бизнеса. На семинаре даются прикладные методики и инструменты, а также разбираются ситуации и конкретные проблемы участников.

В результате обучения вы:

  • узнаете, какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить
  • обезопасите свой бизнес от угрозы перехвата управления
  • поймете, как заставить топ-менеджеров работать на собственника и на себя
  • сможете обеспечить необходимый состав персонала с учетом требований, задач и целей компании
  • перестанете зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов
  • сможете создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании
  • научитесь оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе
  • узнаете, когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес

Программа

День 1

Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • «Фитиль», на котором сидит каждый собственник
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления»
  • Непрозрачность собственного бизнеса: ОСУ, цены, финансовое состояние
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности)
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности

Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы
  • Мнимые ОСУ — матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование — игрушка для ГД и «туман» для собственника
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики
  • Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия

Практикум: определение центров внутренней манипуляции по управлению

Взаимодействие собственника и топ-команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий)
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента

Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ

Практикум: определение контрольных точек стабилизации процессов

День 2

Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет — основа управления и систем экономического стимулирования
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Нормативы — планы — бюджеты. Что такое ЦФО
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития

Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР — Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД — групповые фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
  • Индивидуальные показатели — измерители эффективности и база для расчета оплаты
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство»

Практикум: рассмотрение специальной системы экономического стимулирования для топ-менеджеров

Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть мотивирован
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
  • Резервирование, дублирование, ротация
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR

Выход собственника из оперативного управления

  • Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам
  • Необходимость во внешнем позиционировании
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя

Практикум: упражнение «Определение групповых характеристик условной команды менеджеров»

Кризис-менеджмент

  • 7 «управленческих» иллюзий о кризисе
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады
  • Мотивация топ-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих
  • Командный уход: когда это возможно, а когда — катастрофично
  • Вся правда о «корпоративном духе»
  • Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать

Практикум: рассмотрение способов формирования организационно-психологического профиля человека на конкретном примере

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.