Медицинский менеджмент: современные методы управления клиникой

Российские врачи оказывают квалифицированную медицинскую помощь. Однако изменения в сфере оказания медицинских услуг (как платных, так и бесплатных) требуют более внимательного и профессионального отношения к вопросам управления медицинским учреждением и персоналом. Семинар поможет участникам систематизировать и освоить современные подходы к управлению медицинским учреждением.

В результате обучения вы:

  • сформируете системный подход для создания эффективной модели управления медицинской организацией и ее развития
  • узнаете, как перейти на современные принципы менеджмента в клинике и как это повлияет на результаты работы учреждения
  • проанализируете действующую систему мотивации персонала вашей клиники и научитесь ее корректировать
  • научитесь создавать условия для обеспечения комплексного обслуживания пациентов
  • сможете повысить доходы клиники и улучшить качество оказания медицинских услуг

Программа семинара:

День 1

Медицинская клиника в новых условиях: ориентация на пациента и увеличение дохода

  • Особенности менеджмента в медицинских клиниках: юридические, психологические, финансовые, маркетинговые аспекты работы клиники в современных условиях
  • Особенности развития рынка медицинских услуг и перспективы
  • Будущее клиник — основные изменения в технологиях и бизнесе: мировой опыт и российская практика
  • «Новый» пациент: его потребности и особенности
  • Методы и инструментарий изучения мнения пациентов, контрагентов и персонала о клинике
  • Диагностика проблем внутри клиники

Практикум: разработка инструментов изучения мнения пациентов и деятельности клиники

  • Как сделать клинику соответствующей ожиданиям наших пациентов: позиционирование, разработка соответствующего спектра услуг
  • Конкурентные преимущества, их выявление или создание. Организация сервиса
  • Грамотная ценовая политика и формирование прейскуранта: привлечение пациентов и предотвращение воровства

Практикум: анализ ряда прейскурантов и обсуждение типовых ошибок

  • Корпоративные ценности и культура
  • Организационная структура медицинского учреждения
  • Оптимальная организационная структура, формирование команды профессионалов и мотивация «звезд»
  • Система финансового планирования и контроля

Практикум: создание «мотивационного пакета» для различных категорий персонала

Продвижение клиники. Практический маркетинг и реклама

  • Репутация клиники и ее создание
  • Разработка эффективной маркетинговой и рекламной кампании
  • Роль PR (связей с общественностью) в деятельности медицинской клиники
  • Технология привлечения и удержания пациентов: работа с база данных пациентов, рекламные объявления, интернет-реклама, работа с общественным мнением и формирование положительной репутации

Практикум: отработка навыков годового планирования рекламы, написания действенных объявления, создание буклетов, анализ интернет-сайтов клиник

День 2

Технология продаж новых и / или дорогих услуг

  • Основные ошибки при внедрении дорогостоящих услуг
  • Сопротивление изменениям и его преодоление
  • Система внедрения дорогих услуг — шаги к успеху
  • Юридические, психологические, финансовые, маркетинговые аспекты работы клиники
  • Технология личных продаж: алгоритм работы врача и администратора

Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС и ОМС

  • Рынок ДМС — основные тенденции
  • Изменение законодательства по ОМС с 2011 г.
  • Актуальность работы по ДМС
  • Основы ДМС: определения и термины, законодательство, зарубежный опыт, российские особенности
  • Основные принципы работы со страховыми компаниями
  • Конфликты со страховыми компаниями — их профилактика и решение

Практикум: разбор конфликтов с экспертами страховых компаний. Правила противоконфликтного поведения и алгоритм решения споров с экспертами

  • Прозрачная ценовая политика со страховщиками и аукцион на услуги клиники

Практикум: проектирование и организация аукциона на медицинские услуги

  • Договорная практика со страховщиками: «подводные» камни и «оптимальный» договор
  • Партнерские программы со страховыми компаниями — путь к увеличению прибыльности клиники
  • Работа «по факту» и «по прикреплению» — особенности и опасности
  • Работа в системе обязательного медицинского страхования частной клиники, механизмы софинансирования

Взаимодействие участников рынка медицинских услуг для продвижения и лоббирования своих интересов. Практика саморегулирования и создания ассоциаций

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Медицинский менеджмент: современные методы управления клиникой»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.