Коуч-менеджер. Интенсивное обучение навыкам индивидуального коучинга
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Сегодня существует два основных подхода к развитию управленческих кадров на рабочем месте — коучинг и наставничество. Коучинг как стиль управления является новым подходом к управлению персоналом. Это новый стиль менеджмента, основанный на осознанности сотрудниками своих действий и принятия ответственности за их последствия. Данный тренинг поможет менеджерам осознать важность обучения и развития сотрудников, а также даст им конкретные инструменты для реализации этого процесса.
Этот семинар для вас, если вы:
- стремитесь обогатить свою профессиональную деятельность инструментами и навыками коучинга
- планируете использовать коучинг для собственного самосовершенствования
В результате обучения вы:
- изучите принципы коучинга, ориентированного на результат
- освоите алгоритм подготовки и успешного проведения коучинговых сессий
- получите коучинговые инструменты, позволяющие рассмотреть ситуацию с разных сторон, оценить ее и сгенерировать самые наилучшие способы решения поставленной задачи
- обретете собственную успешную позицию коуча и усовершенствуете навыки, лежащие в основе компетенций коучей
- научитесь вести обучающую коучинговую беседу
Программа семинара:
День 1
Виды и методы обучения и развития персонала
- Модели обучения и принципы обучения взрослых людей
- Распространенные мифы о коучинге
- Коучинг как метод обучения на рабочем месте
- Основные принципы коучинга
- Значение коучинга в организации
- Диагностика и осознание профессионально важных качеств, необходимых коучу
- Может ли менеджер быть коучем?
Практикум: упражнение «Учитель и ученик», тест Хани и Мамфорда
Развитие навыков, необходимых коучу
- Установление и поддержание контакта
- Составляющие эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития
- Диагностика индивидуального стиля общения менеджера с подчиненными
- Навыки построения доверительных взаимоотношений
- Сила вопроса или сила указания?
- Обучения навыку «слышать и слушать» своих «учеников»
- Обратная связь: как получить и как дать развивающую обратную связь
Практикум: упражнения «Контакт», «Управление эмоциями», «Обратная связь подчиненным»
День 2
Коучинг высокой эффективности
- Виды коучинга: персональный, командный и как стиль управления в организации
- Факторы, определяющие результативность коучинга
- Ключевые элементы коучинга: осознание и ответственность
- Структура коучинговой беседы
- Последовательность вопросов по методу GROW
- Вопросы постановки цели по методу SMART. Вопросы о текущей ситуации — исследование ситуации
- Вопросы о возможностях: препятствия и возможности их преодоления
- Вопросы о намерениях: конкретный вариант и план действий
- Этапы процесса коучинга
- Самокоучинг
Практикум: упражнения «Диалоги», «Мой результат», «Сессия коучинга»
Новый подход к управлению персоналом
- Коучинг как стиль управления в организации
- Повышение мотивации сотрудников и их лояльности своему руководителю
- Развитие управленческой культуры компании
- Коучинг как инструмент создания обучающейся организации
- Постановка задач и делегирование полномочий
- Управление отношениями в организации
Практикум: упражнение «Ценности организации»