Руководителю любой организации, независимо от направления его деятельности, структуры и размеров, необходим надежный помощник, способный оперативно решать самые разные вопросы, работая в условиях высокой ответственности и многозадачности. От его квалификации во многом зависит успешность деятельности всей организации.
Таким сотрудником является представитель так называемой административной группы, должность которого может называться по-разному: ассистент, секретарь, помощник руководителя.
Наш семинар позволит не только получить актуальную информацию по вопросам двух главных направлений: современного секретарского дела и делопроизводства, но и систематизировать имеющиеся знания.
Польза
рассмотрите функциональные направления работы помощника руководителя
узнаете о закономерностях формирования корпоративной культуры и своей роли в этом процессе
изучите правила подготовки и проведения рациональной деловой беседы
узнаете, какие профессиональные и личные качества помощника руководитель считает важными и необходимыми
рассмотрите особенности письменных и устных коммуникаций
ознакомитесь с методами оптимизации закупок расходных материалов
научитесь оформлять документы в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016 и узнаете о его особенностях
получите навыки исправления типичных ошибок в оформлении и в текстах служебных документов
рассмотрите основные этапы документооборота
Программа обучения
День
День 1
Помощник руководителя в структуре организации
Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе. Профессиональные компетенции
Деловые и личные качества, необходимые в работе
Квалификационная характеристика помощника руководителя, его должностные обязанности и основные функции в соответствии с профстандартом
Особенности должностной позиции
Роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании и поддержании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры
Практикум «Оценка профессиональных компетенций»
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя
Информационная поддержка деятельности руководителя. Преимущества и недостатки письменных и устных коммуникаций
Условия эффективной совместной работы. Основные коммуникативные навыки. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения
Оперативное и долгосрочное планирование. Повышение эффективности использования рабочего времени. Определение приоритетов
Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам. Поведение помощника руководителя при проведении проверок
Работа с обращениями граждан
Организация и обслуживание совещаний и других конферентных мероприятий. Правила подготовки рациональной деловой беседы. Документирование коллегиальной деятельности
Организация бизнес-поездок руководителя. Программы командировок
Практикум «Разработка программыкомандировки»
Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса
Сервисное обслуживание офиса
Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости
Выбор поставщиков и сервисных компаний
Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, методы снижения затрат
Практикум «Проектирование форм заявок на закупку расходных материалов»
Документационное обеспечение управления
Современная нормативная база делопроизводства
Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов
Локальные нормативные акты. Инструкция по делопроизводству
Грамотное оформление документов — необходимое условие повышения их эффективности и формирования положительного имиджа организации
Правила оформления служебных писем и записок, приказов, актов, протоколов
Практикум-дискуссия «Особенности нового ГОСТа»
Система организационно-распорядительной документации
Классификация документов и их функции
Специфика и роль организационных, распорядительных и информационно-справочных документов
Основные функции документа, обеспечение его юридической силы
Документ как источник информации. Требования к управленческой информации.
Деловая переписка. Особенности и состав
Официально-деловой стиль и его требования
Практикум «Анализ ошибок в оформлении и редактирование текстов писем и других документов»
Организация работы с документами
Документооборот, его количественные и качественные характеристики
Этапы создания документа: подготовка проекта, внутреннее и внешнее согласование, подписание, утверждение, регистрация
Типовые технологии обработки документов. Порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации
Практикум «Проектирование маршрутов движения документов»
Программа полностью оправдала ожидания об обучении. Было много практики. Спасибо.
Жилина Алина Олеговна
ГМК Норильский Никель, секретарь
Курс отличный, тренер был вовлечен и заряжен энергией на протяжении всего обучения.
Самохина Валентина Вячеславовна
ассистент
Заявленная программа курса полностью соответствует действительности. Освещенные темы очень полезны, как для начинающих свой путь, так и для опытных специалистов.
Юдина Ульяна Николаевна
помощник руководителя
Прекрасный курс, который помог разобраться в данной сфере и получить новые знания в данной области.
Карманова Арина Владиславовна
секретарь
Очень информативный курс, приятный преподаватель. Полезное обучение и примеры, понравилось, что всё четко и по теме!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время.
Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Номер вашей заявки:
Город: Москва, РоссияДата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.
Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата
о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную
страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая
дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить
курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы.
Доставка по России осуществляется почтой.
Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
Да, оплату курсов можно производить частями.
Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения.
В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса.
Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.
+7 495 646-75-17 .
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней,
вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.