Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Руководство отделом продаж в условиях динамично меняющейся ситуации на рынке требует от руководителя, как гибкости, так плановости и системности. Недостаточно набрать персонал и ждать от него результатов: важно выстроить систему так, чтобы каждый сотрудник был максимально полезен. Поэтому успех в продажах напрямую зависит от того, как эффективно руководитель сможет выстроить все процессы в отделе, замотивировать сотрудников на достижение целей. Посетив наш семинар и разобравшись в современных техниках и технологичных инструментах, вы сможете осуществлять эффективное управление отделом продаж.
Практикум «Формирование воронки продаж по этапам»
Практикум «Создание чек-листа для проведения собеседования с кандидатом на менеджера»
Практикум «Создание системы KPI и отчетности отдела продаж»
Практикум «Анализ рабочего дня менеджеров, выделение непрофильного функционала»