[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Необоснованная налоговая выгода и недобросовестные поставщики: способы противодействия и защиты от незаконных действий

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

За последнее десятилетие споры по поводу получения налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды в связи с заключением сделок с недобросовестными контрагентами по праву занимают первое место среди налоговых споров, как по количеству, так и по суммам. В ходе семинара будут подробно рассмотрены способы противодействия и защиты от незаконных действий по взысканию налоговой задолженности.

В результате обучения вы:

  • разберете риски и последствия необоснованной налоговой выгоды
  • узнаете, как избежать ответственности при связи с фирмами-однодневками
  • разберете примеры из судебной практики по дроблению бизнеса
  • узнаете, как выстроить эффективную защиту
  • рассмотрите, кто такие взаимозависимые лица и почему их не любит налоговая
  • узнаете, как доказать наличие деловой цели у различных сделок и процедур
  • научитесь выявлять недобросовестных поставщиков с точки зрения гражданско-правовых и налоговых рисков
  • сумеете снизить налоговые риски
  • узнаете, как сохранить право на налоговые вычеты

Программа

День 1

Однодневки, дробление, взаимозависимость, деловая цель: оцениваем риски, чтобы не пострадать при налоговой проверке

Оптимизация или уклонение от налогов

  • Реальность сделки как важное условие признания расходов и вычетов
  • Налоговая ответственность за контрагента: риски и последствия, критерии необоснованной налоговой выгоды

Практикум «Кейс «Алгоритм проверок по проблемным поставщикам»

Дробление бизнеса: вопросы налоговой практики

  • Когда дробление — это «схема» или что сказал Конституционный Суд в Определении от 04.07.2017 г. № 1440-О
  • Модель рискового построения бизнеса, которая может быть признана схемой дробления и как этого избежать
  • Анализ положительной и отрицательной судебной практики по дроблению бизнеса
  • Вопросы определения действительных налоговых обязательств в результате «консолидации бизнеса»

Практикум «Кейс «Алгоритм проверок по дроблению бизнеса»

Взаимозависимость лиц — новый тренд налоговых проверок

  • Как взаимозависимость влияет на налогообложение бизнеса
  • Как налоговики доказывают взаимозависимость лиц
  • Взаимозависимость и цена сделки
  • Взыскание налоговой недоимки с зависимого к должнику лица
  • Обзор позиции судов по взаимозависимости

Деловая цель как признак экономически обоснованной операции

  • Деловая цель — основа налогового спора
  • Закрепление доктрины деловой цели в НК РФ
  • Доказательства наличия деловой цели у различных сделок и процедур

Практикум «Кейс «Обосновываем деловую цель дробления (структурирования) бизнеса»

День 2

Недобросовестные поставщики

  • Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов
  • Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками
  • Проверка контрагентов в автоматическом режиме: как и что будут проверять
  • Применение программы АСК-НДС: новый сервис ФНС для проверки декларации по НДС
  • Рассмотрение вновь возникших способов обхода контроля уплаты НДС цепочкой поставщиков (программой АСК-НДС 2) на примере судебной практики. Разбор противоречий
  • Возникновение солидарной ответственности: недобросовестность, необоснованная налоговая выгода, учет операций в соответствии с реальной экономической сутью и различные их интерпретации
  • Проверка контрагента. Обоснование, что проведение проверки фактически абсолютно бесполезно и даже ничего не делая, контрагент все равно проверен
  • Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды. Установление размера требований по подобным делам
  • Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Разбор аналогичной практики Европейского Суда

Альтернативные способы защиты от претензий

  • Привлечение полиции для защиты от налоговых претензий, создания преюдиции, взыскания причиненного ущерба. Установление факта отсутствия вины, выявления виновных лиц, возбуждение уголовных дел
  • Взыскания убытков и потерь с контрагентов. Привлечение контрагентов третьими лицами в суд с налоговым органом
  • Создание преюдиции в рамках судебного разбирательство и дальнейшее использование установленных обстоятельств в налоговом споре
  • Привлечение к ответственности должностных лиц налоговых органов, взыскание с налогового органа причиненного ущерба

Основные мероприятия налогового контроля и способы защиты в ходе проверки

  • Допрос (в том числе опрос производимый полицией), ответственность свидетеля, привлечение адвоката и прочее
  • Запрос документов в рамках ст. 93, 93.1 НК РФ
  • Осмотр территорий и помещений, выемка
  • Проведение экспертизы и прочее
  • Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Что необходимо учесть при построении договора
  • НДС с наценки: уход от уплаты
  • Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами, и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками»
  • Банкротство должника как способ захвата активов по итогам налоговой проверки
  • Предъявление претензий по работе с фирмами «однодневками» напрямую к руководителю организации, минуя процедуру банкротства
  • Привлечение контролирующих должника лиц к ответственности в рамках банкротства и как этого избежать

Практикумы-кейсы:

  • «Доказательство отсутствия необоснованной налоговой выгоды в суде»
  • «Составление положения о внутреннем контроле и проверке контрагентов»
  • «Создание критериев проверки контрагентов в зависимости от суммы контракта»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.