Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Как правильно определить вектор развития бизнеса? Как понять свое место на рынке?
Как увидеть новые возможности для роста? Как занять выгодную позицию и отстроиться от конкурентов? Как рассчитать собственную долю рынка? Как понять, почему лидеры рынка стали такими? И еще много разных вопросов занимают голову предпринимателя и руководителя бизнеса. Простого ответа на все эти вопросы нет, но есть алгоритм, по которому на них можно ответить быстро и точно.
Курс предназначен для предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж и маркетинга, генеральных и коммерческих директоров, продакт-менеджеров, стартаперов.
Практикум «Разрабатываем гипотезу рынка и ЦА»
Практикум «Проводим анализ рынка»