[x]

Стимуляция продаж в розничной торговле. Опыт лидеров Германии

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На семинаре вы освоите способы повышения товарооборота и узнаете, как найти для этого необходимые ресурсы, познакомитесь с принципами применения торгового маркетинга при проектировании магазина и создании общей концепции визуального маркетинга.

Уникальность стажировки состоит в том, что наряду с обширной теоретической частью, участники имеют возможность совершить 8 деловых визитов и провести беседы с управляющими таких легендарных универмагов, бутиков и супермаркетов Берлина, как KaDeWe, Jette Joop и ReWe.

В результате обучения вы:

  • изучите возможные стратегии современного магазина и сможете выстраивать свою концепцию поведения на рынке
  • узнаете основные тенденции в выборе товаров и научитесь следовать им на практике
  • определите конкурентные преимущества вашего магазина
  • познакомитесь с оптимизацией торговых площадей и ассортимента продукции
  • изучите современные возможности в области навигации и информации
  • научитесь грамотно проводить презентацию товаров

Программа семинара:

1 день

  • Прибытие в Берлин, трансфер в отель
  • Размещение в 4* отеле
  • Знакомство с Берлином
  • Приветственный ужин (знакомство с организаторами и участниками мероприятия, обсуждение графика работы)

2 день

8:00 Завтрак в отеле

8:30 – 14:30 Семинар

Тренды в розничной торговле

  • Основы, принципы, качественные и количественные цели в торговом маркетинге, в построении магазина и визуальном маркетинге
    • корпоративная политика и стратегия (3 стратегических области)
    • маркетинг как инструмент корпоративной политики
    • важность окружения (атмосферы торговых площадей)
  • Тренды в поведении клиентов. Оптимизация ассортимента товара и оформления помещения магазина в соответствии с поведенческими особенностями покупателей
  • Тенденции у покупателей на примере Lohas, Sense & Community etc.

11:00 – 11:30 — кофе-брейк

  • Тенденции в выборе ассортимента товаров и следование им на практике
  • Тенденции в проектировании и оформлении магазина. Необходимость гармонии друг с другом всех компонентов
    • указатели товаров и путей к ним
    • полки
    • напольное покрытие
    • стены
    • маркировка
    • навигация
    • информация и креатив
  • За кулисами маркетинга — цели и их достижение
  • Нестандартный взгляд на ритейл: Dresdner Speisekammer, Vierlinden, Kochhaus, Flächengrösen

13:30 – 14:30 — обед

14:30 – 18:30

Деловые визиты в магазины. Встречи с управляющими, Кауфхаусы (универмаги): KaDeWe (КаДеВе) или Кауфхоф/Александрплатц. Бутики: Jette Joop, Coeo, 14 oz.

KaDeWe (Kaufhaus des Westens) - с торговой площадью около 60.000 m², 2.000 сотрудниками и около 33.000 наименований продуктов - это самый большой универмаг Европы. Начиная с 1907 года, этот легендарный универмаг Германии, «Витрина Запада», предлагает покупателям товары премиум класса и лучшие торговые марки со всего света, начиная от деликатесов и до известных брендов в мире моды. KaDeWe стоит в одном ряду с такими всемирно известными универмагами Европы как Harrods в Лондоне и Galeries Lafayette в Париже.

3 день

8:00 Завтрак в отеле

8:30 – 14:30

Продолжение семинара

  • Тенденции в психологии дизайна магазина
    • элементы приятной атмосферы при покупках
    • свет, цвета, оптика, движение, акустика, запахи
  • Тенденции в организации пространства магазина и сервисная составляющая обслуживания покупателей
    • психологические составляющие при покупках
    • привычки в ориентации
    • правила оформления полок
    • правила презентации товаров в помещении
    • приветливость обслуживающего персонала
  • Маршрутизация, концепция размещения товаров, системы подключения
    • основы маршрутизации
    • иерархии  в построении маршрутов
    • матрица 9-ти полей

11:00 – 11:30 — кофе-брейк

  • Оформление отдельных зон торгового зала
    • от мира продуктов к тематическому миру
    • потребительский эталон будущего
  • Принципы успешного дизайна помещений; дизайн интерьера (мебель)
    • сочетание стилей, практичности оформления и знания психологии клиента

13:30 – 14:30 — обед

14:30 – 18:30

Деловые визиты. Встречи с управляющими

Баумаркт, Кёлле (садовый центр), супермаркет REWE (РеВе), Коххаус, Мутерланд (продуктовые магазины)

4 день

8:00 Завтрак в отеле

8:30 – 14:30

Продолжение семинара

  • Стратегия магазина и поведение на рынке
  • Использование средств рекламы / цифровых и электронных средств
    • кассовая техника, электронные ценники, валли (Wally), видеоприборы
    • сайт магазина с сенсорным экраном
  • Возможности интернета при коммуникациях с покупателями
  • Подведение итогов стажировки, круглый стол, вручение курсовых сертификатов

14:30 – 16:30

  • Обзорная автобусная экскурсия по Берлину: Бранденбургские ворота / Бундестаг / Канцлерамт / Берлинский собор / Унтен дер Линден / Чекпоинт Чарли / Александерплатц

С 16:30 Свободное время:

  • Визуализация учебного материала: индивидуальное посещение магазинов, шоппинг (КаДеВе, Курфюстен Дамм, Фридрихштрассе, Аутлет Сити)
  • Посещение Рождественских базаров (на декабрьском семинаре) !!!
  • Посещение сценовых ресторанов

5 день

8:00 Завтрак в отеле

С 9:00 Свободное время, экскурсионная программа

  • Визуализация учебного материала: индивидуальное посещение магазинов, шоппинг (КаДеВе, Курфюстен Дамм, Фридрихштрассе, Аутлет Сити)

Факультативные экскурсии по Берлину (оплачиваются на месте дополнительно):

  • Музейный остров: Пергамон музей (Музей античности), Новый музей (со скульптурным бюстом Нефертити)
  • Симфоническая музыка, театр, опера
  • Круиз по Шпрее / вечерний Берлин
  • Картинные галереи

6 день

8:00 Завтрак в отеле

Выезд из отеля, трансфер в аэропорт. Вылет в Москву

Место проведения: 
Берлин, Германия

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.