Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Совместное продвижение как инструмент имеет много плюсов: оно может быть экономичным с точки зрения ресурсов, оно позволяет расширять клиентскую базу за счет клиентов партнеров, оно полезно в процессе брендинга и другое. В то же время этот инструмент имеет ряд ограничений, некоторые из которых существовали исторически, а некоторые появились недавно (пандемия). Эти ограничения сдерживают развитие кросс-промоушена. Поэтому нужно уметь учитывать и преодолевать эти ограничения.
На нашем курсе мы научимся извлекать максимум из возможностей, которые дает кросс-промо как мощный и современный инструмент маркетинга, и минимизировать риски и ограничения.
Практикум — кейс «Написание технического задания для подрядчиков на материалах слушателей»
Практикум — кейс «Поэтапная организация кросс-промо: генерация идей, разработка сценария и механик проведения на материалах слушателей»