Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Отделы маркетинга, создаваемые в период 2000-2010-х годов, как правило, строились с опорой на классические принципы маркетинг-менеджмента: стратегическое планирование с длинным горизонтом, видение, оргструктура, штатные расписания, регулярная рутинная работа. Но «черные лебеди» резких перемен стали прилетать все чаще — практически каждый год. И системы, созданные для работы в стабильных условиях, в 2022 году не приносят эффективных результатов. Более того, практика управления показывает, что системы плохо реагируют и даже сопротивляются изменениям. Но меняться надо, и иногда очень быстро.
Данный курс подскажет руководителям основные пути, как быстро «сбросить балласт», найти необходимые ресурсы, приобрести и закрепить нужные компетенции, быстро адаптироваться к изменениям среды и развить высокую мощность.
Практикум «Составление и приоритизация реестра угроз для компании»
Практикум «Чек-листы и алгоритмы оптимизации бизнес-процесса»
Практикум «Решаем задачи из кейсов слушателей с использованием креативных техник»