Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Инсайт — не только популярное понятие из области психологии, но и один из основных инструментов продвижения продукции. Именно благодаря потребительским инсайтам бренд обретает своих поклонников, его не только покупают, но и любят, ассоциируют с определенным стилем и образом жизни.
Создание инсайтов требует большей подготовки, чем просто наличие креатива: необходим сегментарный анализ аудитории с последующей оценкой, создание портрета конечного потребителя, верный выбор каналов продаж и, наконец, соответствие стратегии бренда.
Курс посвящен «выходу» инсайтов на рынок: участники разберут их логическую структуру, методологию создания и поэтапное, целевое формирование под потребности аудитории.
Практикум «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»
Практикум «Использование инструментов нейромаркетинга»
Практикум «Отработка техник и методов влияния в продвижении»
Практикум «Описание инсайтов на примере предложенных рекламных кампаний брендов»
Практикум «Создание релевантных функциональных преимуществ для различных категорий товаров и услуг»