[x]

Стратегия, концепция и формат продовольственного магазина как определяющие факторы будущего успеха

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Стратегия, концепция, формат — за этими словами стоит решение настоящей головоломки по соединению вместе различных элементов. Как правильно разработать стратегию развития торгового предприятия? Какой формат продовольственного магазина выбрать? В чем заключается успешная концепция магазина на конкурентном рынке ритейла?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на семинаре. Вместе с преподавателем вы рассмотрите пошаговую методику разработки новых предприятий торговли и изменения концепции уже существующих.

В результате обучения вы:

  • получите актуальную аналитическую информацию и прогнозы по рынку ритейла
  • узнаете, как пошагово создать новый формат продовольственного ритейла или изменить формат имеющегося магазина
  • получите информацию о ключевых точках успешного продовольственного магазина
  • сможете разработать собственные решения в зависимости от текущих вопросов бизнеса

Программа семинара:

Макроэкономическая конъюнктура и влияние потребительского кризиса на рынок FMCG

  • Динамика и прогноз оборота розничной торговли по сегментам
  • Риски и возможности для ритейла

Стратегия формата — понятие, этапы разработки

  • Оценка локальной конкурентной среды. Изучение и фотография розничных форматов магазинов присутствующих на целевом рынке
  • Выделение целевых сегментов покупателей и определение их ключевых выгод для позиционирования
  • Формирование предлагаемой ценности (valueproposition) и позиционирование формата
  • Формирование идей по названию и элементов бренда
  • Синтез бизнес-модели розничного формата
  • Выделение инновационных «фишек» и «якорей» формата
  • Разработка стратегии ассортиментной матрицы формата
  • Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций

Практикум: кейс «Выделение целевых сегментов покупателей»

Современные форматы продовольственного ритейла

  • Гипермаркет
  • Супермаркет
  • Супермаркет «средний плюс»
  • Супермаркет «премиум»
  • Фреш-маркет
  • Супермаркет «эконом»
  • Магазин у дома
  • FOOD-to-GO
  • Дискаунтер
  • Специализированный магазин
  • Фирменный магазин
  • Комбинированные форматы

Практикум: кейс «Выбор формата продовольственного магазина»

Концепция продовольственного магазина — понятие, этапы разработки

Технологический проект

  • Обмерочные чертежи
  • План принципиального зонирования
  • План монтажа/демонтажа перегородок
  • Поэтажные планы с размещением торгово-технологического и холодильного оборудования
  • Принципиальные схемы доставки товара, мест его хранения и реализации
  • Спецификация торгового и технологического оборудования содержащая
  • Техническое задание на проектирование инженерных сетей

Дизайн проект

  • Эскизное решение и цветовое решение
  • Планы потолков, планы полов, развертка стен
  • Проект расстановки осветительного оборудования и ведомости осветительного оборудования
  • Концепция визуальных коммуникаций и план размещения визуальных коммуникаций
  • Эскизное решение ключевого отдела
  • Фотореалистичные 3D-визуализации
  • Монтажные схемы на сложные узлы и детали
  • Спецификации оборудования и мебели
  • Ведомости отделочных материалов
  • Иные графические и экспозиционные материалы
  • Задание на проектирование нестандартной мебели и оборудования
  • Задание на изготовление носителей визуальных коммуникаций
  • Фасад и цветовое решение фасада

Практикум: кейс «Принципиальное зонирование»

Брендбук и Ритейлбук

  • Определение и зачем они нужны
  • В каком случае нуженбрендбук, а когда необходим ритейлбук
  • Состав документов, ошибки, на что обратить внимание
  • Различия документов
  • Ложные понятия

Практикум: кейс «Ритейлбук сети магазинов «Удобный слон»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.