Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
Call / Contact center сегодня играет большую роль в стратегии развития компании. При этом его возможности раскрыты еще не до конца и с каждым годом возникает необходимость постоянного развития механизмов деятельности. Принимая во внимание этот факт, большое значение для компаний имеет обеспечение эффективной работы функционирования Call / Contact center и повышение качества обслуживания, что позволит за небольшой промежуток времени получить рост целевых показателей.
- проанализируете имеющуюся структуру и распределение функция своего Call / Contact center
- узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения эффективности Call / Contact center
- рассмотрите способы автоматизации процессов обслуживания и проанализируете необходимость применения различных средств автоматизации в своем Call / Contact center
- узнаете способы контроля качества обслуживания
- освоите принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Contact center
- получите практические рекомендации по организации процессов работы с клиентами
- рассмотрите и проанализируете различные варианты KPI для Call / Contact center
- узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
- получите рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Contact center
- спланируете шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Очень ёмкий курс, бизнес-тренер Антонина Игоревна выскоквалифицированный специалист. Очень легко и четко преподает курс. Внимательная к бизнес кейсам и участникам. Антонина оставила наилучшие впечатления, разобрала большое количество кейсов, с которыми постоянно сталкиваюсь в работе, однозначно повысила мой уровень. MOSCOW BUSINESS SCHOOL THANK YOU VERY MACH!
Каменкова Екатерина Ивановна, АКБ НОВИКОМБАНК, руководитель контакт-центраСпасибо преподавателю Антонине! Интересное обучение! Тренер отлично держит аудиторию, отвечает на все вопросы. Знает специфику на отлично!
Ушаков Максим Сергеевич, Сбербанк, начальник отделаВсё понравилось, спасибо!
Сысоева Анастасия Владиславовна, «Пироговый дворик», старший логистКурс очень информативный, нополненный живым общением, большой вовлеченностью слушателей в процессе обсуждения и выработки различных стратегий.
Апреутесей Наталья Геннадьевна, ФГБУ 52 КДЦ, руководитель колл-центраОтличный семинар, было интересно послушать, узнать новое и обменяться мнениями. Понравилось, что тренеру можно было задавать вопросы в перерывах, в процессе проведения тренинга и, при необходимости, после тренинга. Спасибо организаторам и тренеру.
Тюменцева Оксана Александровна, ЗАО СК РСХБ – Страхование
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *