Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Собственные торговые марки (Private Labels) становятся все более популярными в мире. Доля СТМ в обороте некоторых западных сетей доходит до 97%. В России это также возможно. Но простая замена всех марочных товаров сторонних производителей собственными собственными торговыми марками не даст нужного эффекта. Под выбор потребителя надо подстроиться. Как? На семинаре вы освоите технологии создания и поддержания успешной СТМ, а также овладеете практическими методиками работы с собственными торговыми марками.
Практикум по разработке CТМ
Практикум по разработке зонтичной торговой марки
Практикум: «Трансформируем СТМ в полноценный бренд. Позиционирование, атрибуты, архитектура, рекламная стратегия»