Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Глобализация всех сфер человеческой деятельности в первую очередь затрагивает бизнес. Стратегия экспансии на новые рынки — одна из самых успешных в новейшей истории. Сложно обойтись без знания современных подходов международного маркетинга как первого шага для понимания новой среды деятельности компании на международных рынках.
Изучение практических кейсов и соотнесения их с теоретическими основами позволит более глубоко понять специфику маркетинга на глобальных рынках, а затем успешно применять знания на практике собственных компаний.
В стоимость включено:
Прилет группы в Париж. Трансфер. Размещение в отеле / кампусе
Рабочая встреча с организаторами, обсуждение графика работы, регистрация индивидуальных пожеланий, знакомство участников
Время для экскурсии по Парижу. Свободное время
07.00 — 09.30 Завтрак
10.00 — 13.00 Семинар «Кросс-культурное взаимодействие»
Знакомство с бизнес-культурой Франции
Соотнесение российских и французских бизнес-моделей
13.30 — 14.30 Обед
15.00 — 18.00 Семинар «Междунродный маркетинг. Экспорт»
Понимание междунродного маркетинга
Различного маркетинговое окружение
Концепции международного маркетинга для международного рынка
Международная конкуренция и экономическая интеграция
Мотивация для экспорта и выхода на глобальные рынки
С 18.00 Свободное время
07.00 — 09.30 Завтрак
10.00 — 13.00 Семинар «Стратегии международного маркетинга»
Анализ маркетинговых исследований. Практика на кейсах
13.30 — 14.30 Обед
15.00 — 18.00 Семинар «Стратегии международного маркетинга»
Оценка потенциала рынка
Деятельность по планированию, методам и стратегиям входа на рынок
С 18.00 Свободное время
07.00 — 09.30 Завтрак
10.00 — 13.00 Семинар «Применение маркетинг-микс к международному маркетингу»
Правильное продуктовое решение на локальный рынок
Правильное ценовое решение и детерминанты
Наиболее подходящая коммуникация для повышения узнаваемости продукта
Правильная дистрибуция
13.30 — 14.30 Обед
15.00 — 18.00 Семинар «Практические стратегии менеджеров по международному маркетингу»
Применение всех пройденных теорий к реальной ситуации в мире. Кейсы
С 18.00 Свободное время
07.00 — 09.30 Завтрак
10.00 — 13.00 Семинар «Международный маркетинг и тренды будущего»
Как предвидеть изменения и различить тренды?
Изучение современных кейсов по всему пройденному материалу
13.30 — 14.30 Обед
18.00 Подведение итогов поездки, вручение сертификатов
07.00 — 09.00 Завтрак
Свободное время. Выезд из отеля. Трансфер из отеля / кампуса в аэропорт
Экскурсионная программа (может быть выбрана в любой из дней, оплачивается на месте дополнительно):