Что главнее: маркетинг или продажи? Что важнее? Кто действительно продает?
Всем хорошо знаком этот спор между сотрудниками отдела продаж и отделом маркетинга.
Но на современном B2B рынке не должно быть противодействия между маркетингом и продажами, в текущих реалиях одно без другого просто невозможно и победит та компания, которая сумеет настроить четкое и эффективное взаимодействие отделов, сотрудников или просто объединить «два в одно» и получить синергичный эффект.
Практикум — упражнение «Описание профиля покупателей компании, определение основных направлений дальнейшей работы»
Практикум «Портфолио-анализ для формирования оптимального бизнес-портфеля»
Практикум — упражнение «Анализ клиентской составляющей сбалансированной системы показателей на примере сервисной компании»