Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты. Семинар в Москве

Рассчитать стоимость

26 900 руб.
Базовая цена
2 500 руб.
За предоплату
=
24 400 руб.
Итоговая цена
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
26 900 руб.
Базовая цена
2 500 руб.
За предоплату
=
24 400 руб.
Итоговая цена

Меняя свой имидж с помощью инструментов социальной активности, компания становится еще богаче, еще успешнее. Для специалистов и руководителей маркетинговых и PR служб важно понимать стратегию и тактику благотворительности и спонсорства в бизнесе, ее возможности и способы реализации. Многие говорят о пользе социальных и спонсорских проектов, но мало кто о том, как это грамотно и верно сделать. Семинар дает ясное и практическое понимание стратегии, тактики, приемов и методов социального проектирования. Под руководством эксперта-практика вы узнаете, как получить и измерить экономический и репутационный эффект от социальной активности компании.

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Спонсорство. Новые возможности для позиционирования и развития бизнеса

  • Отличие спонсорства от благотворительности. Спонсорство как коммерческие взаимоотношения двух сторон
  • Зачем бизнесу спонсорство? Возможности спонсорства. Реализация условий взаимной выгоды. Актуальные направления спонсорства
  • С чего начать? Программы и проекты как средство спонсоринга
  • Активация спонсорства: новый тренд и новые возможности
  • Дополнительные возможности спонсорства и препятствия на пути к его развитию в бизнес среде

Практикум:

  • Диагностика спонсорских возможностей компаний-участников семинара
  • Создание направлений, актуальных для спонсорства, для компаний-участников семинара

Спонсорство. Алгоритм реализации спонсорских проектов

  • Спонсорский пакет. Статус спонсора
  • Примеры российского спонсорства. Примеры международного опыта
  • Выстраивание отношений с организаторами проектов. Планирование, этапы, результаты
  • Оценка экономического эффекта

Практикум: Деловая игра «Спонсорство актуального для компании события»

День 2

Благотворительность. Механизм социальной ответственности

  • Социальная ответственности и репутация бизнеса
  • Закон о меценатстве: значение и направления действий
  • Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
  • Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности
  • Как успешно работать с некоммерческими организациями. Аудит заявок и предложений от НКО
  • Корпоративное добровольчество как ресурс корпоративной культуры

Практикум: Разработка благотворительной стратегии для компаний участников семинара

Управление благотворительными проектами

  • Примеры российского и международного опыта благотворительности
  • Управление благотворительными проектами, на что следует обратить особое внимание
  • Маркетинг событий или новые технологии благотворительности
  • PR-сопровождение социальных проектов: практические советы
  • Международные и российские стандарты отчетности о благотворительной деятельности. О национальном Руководстве по социальной ответственности, соответствующего международному стандарту ISO 26000
  • Эффекты благотворительной деятельности для экономики и репутации компании. Матрица оценки эффективности социальных инвестиций

Практикум: Деловая игра «Кейсы для СМИ: технологии освещения благотворительных проектов компании в масс-медиа»

В результате обучения вы: 
  • изучите основные направления спонсорства, определите приоритеты и наметите объекты благотворительной деятельности
  • освоите алгоритм спонсорства и благотворительности
  • сможете организовать благотворительную компанию и спонсорский проект, позитивно работающие на репутацию и имидж вашей компании
  • получите инструменты оценки эффективности социальных проектов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %
  • 14 апреля `16

    Большое спасибо Асе Филипповне за интересный курс, за живую беседу, за обсуждение вопросов, которые казались неважными до начала обсуждения. Семинар превзошел мои ожидания.

    Батурская Татьяна Петровна, ведущий специалист, ОАО АК «Транснефть»

Добавить отзыв

1 + 4 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Векслер Ася Филипповна
Кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PRЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты»
Москва
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.