Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты

Меняя свой имидж с помощью инструментов социальной активности, компания становится еще богаче, еще успешнее. Для специалистов и руководителей маркетинговых и PR служб важно понимать стратегию и тактику благотворительности и спонсорства в бизнесе, ее возможности и способы реализации. Многие говорят о пользе социальных и спонсорских проектов, но мало кто о том, как это грамотно и верно сделать. Семинар дает ясное и практическое понимание стратегии, тактики, приемов и методов социального проектирования. Под руководством эксперта-практика вы узнаете, как получить и измерить экономический и репутационный эффект от социальной активности компании.

В результате обучения вы:

  • изучите основные направления спонсорства, определите приоритеты и наметите объекты благотворительной деятельности
  • освоите алгоритм спонсорства и благотворительности
  • сможете организовать благотворительную компанию и спонсорский проект, позитивно работающие на репутацию и имидж вашей компании
  • получите инструменты оценки эффективности социальных проектов

Программа

День 1

Спонсорство. Новые возможности для позиционирования и развития бизнеса

  • Отличие спонсорства от благотворительности. Спонсорство как коммерческие взаимоотношения двух сторон
  • Зачем бизнесу спонсорство? Возможности спонсорства. Реализация условий взаимной выгоды. Актуальные направления спонсорства
  • С чего начать? Программы и проекты как средство спонсоринга
  • Активация спонсорства: новый тренд и новые возможности
  • Дополнительные возможности спонсорства и препятствия на пути к его развитию в бизнес среде

Практикум:

  • Диагностика спонсорских возможностей компаний-участников семинара
  • Создание направлений, актуальных для спонсорства, для компаний-участников семинара

Спонсорство. Алгоритм реализации спонсорских проектов

  • Спонсорский пакет. Статус спонсора
  • Примеры российского спонсорства. Примеры международного опыта
  • Выстраивание отношений с организаторами проектов. Планирование, этапы, результаты
  • Оценка экономического эффекта

Практикум: Деловая игра «Спонсорство актуального для компании события»

День 2

Благотворительность. Механизм социальной ответственности

  • Социальная ответственности и репутация бизнеса
  • Закон о меценатстве: значение и направления действий
  • Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
  • Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности
  • Как успешно работать с некоммерческими организациями. Аудит заявок и предложений от НКО
  • Корпоративное добровольчество как ресурс корпоративной культуры

Практикум: Разработка благотворительной стратегии для компаний участников семинара

Управление благотворительными проектами

  • Примеры российского и международного опыта благотворительности
  • Управление благотворительными проектами, на что следует обратить особое внимание
  • Маркетинг событий или новые технологии благотворительности
  • PR-сопровождение социальных проектов: практические советы
  • Международные и российские стандарты отчетности о благотворительной деятельности. О национальном Руководстве по социальной ответственности, соответствующего международному стандарту ISO 26000
  • Эффекты благотворительной деятельности для экономики и репутации компании. Матрица оценки эффективности социальных инвестиций

Практикум: Деловая игра «Кейсы для СМИ: технологии освещения благотворительных проектов компании в масс-медиа»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар