Кейс-практикум — это немного теории и много практики с разбором реальных кейсов.
Если вы:
Если хотя бы в одном вопросе ваш ответ «Да», то наша программа именно для вас.
На кейс-практикуме мы предлагаем участникам разбор многочисленных примеров из реальной деятельности, с возможностью найти варианты решения.
Семинар предоставляет уникальную возможность осуществить разбор реально существующих узких мест вашего бизнеса: для этого необходимо отобрать 1-2 наиболее важных вопроса и прислать менеджеру не позднее, чем за 3 дня до начала обучения.
Бонусы для участников курса:
- Чек-лист по проверке поставщиков
- Чек-лист по декларации косметической продукции
- Приёмы эффективного ведения переговоров
В результате обучения вы:
День 1
Бизнес-процессы, коммуникации и работа с персоналом
Партнёры и сотрудники: что необходимо знать
· Выстраивание взаимоотношений с дистрибьюторами
· Методы работы с персоналом собственной дистрибьюторской компании
· Методы работы с персоналом партнёрских розничных сетей
· Максимизация результата существующих клиентов
Практикум «Parikmag & Pharmamag. Создаём программу взаимодействия по формированию заказов + маркетинговую акция для покупателей»
Клиентский сервис в косметическом бизнесе. Особенности
• Способы учёта и работы с постоянными клиентами
• Способы привлечения и удержания новых клиентов
• Стандартизация моделей сервиса. KPI персонала
Практикум «Стратегия клиентского сервиса в зависимости от типа продукта»
Блиц-дискуссия «Вопросы участников – ответ эксперта: решаем реальные проблемы»
День 2
СТМ от А до Я. Руководство по развитию бренда
Собственная торговая марка: алгоритм развития – от регистрации до маркетинга
• Создание СТМ
• Платформа бренда – что это такое?
• Подбор поставщиков для СТМ
• Плюсы и минусы собственного производства по сравнению с контрактным
• Узкие места в работе с контрактным производством
• Порядок декларирования косметической продукции
Маркетинговая и товарная аналитика в косметическом бизнесе
• Товарная аналитика и важность этого инструмента
• Оборачиваемость товара и регулярность заказов
• Как продать созданный тобой бренд лидеру рынка
Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 1: продажа бренда»
Брендодержатель – дистрибьютор – клиент
· Специфика построения цепочки между брендодержателем, дистрибьютором и ключевым клиентом
· Структура ценообразования
· Дистрибьютор чужого бренда — опасная зависимость. Где выход?
· Как создать СТМ, чтобы маржинальность превышала доходы от дистрибьюции чужого бренда? Стратегии поддержки бренда
Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 2: цена вопроса»
Блиц-дискуссия «Вопросы участников – ответ эксперта: решаем реальные проблемы»