Невозможно выстроить и отрегулировать маркетинг в своей компании, не понимая, как он работает. Ни один специалист в полной мере не сделает это за вас. С каждым годом роль маркетинга в жизнедеятельности любого бизнеса возрастает, поэтому ваши реальные знания в этой области являются фундаментальным преимуществом в любой нише. И если вы им не воспользуетесь, это обязательно сделают конкуренты.
Семинар посвящён разбору стратегических и тактических инструментов маркетинга, вопросам разработки контент-стратегии, выбора для этой цели подходящих подрячиков и внутреннему маркетингу предприятий. Обучение включает разбор основных элементов маркетинговой стратегии в малом и среднем бизнесе с максимально конкретными рекомендациями, которые будут учитывать ваши финансовые, временные затраты и человеческий ресурс в российских условиях.
Информация будет интересна как собственникам бизнеса, топ-менеджерам, ИП и стартапам, так и маркетологам и руководителям маркетинговых подразделений, которые смогут почерпнуть много нового для развития стратегии.
Бонусы для участников курса: