Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)

Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей — KPI (Key performance indicators).

KPI делают цели сбалансированными и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала.

В результате обучения вы:

  • получите навыки разработки целей компании, подразделения, должности в критериях результата
  • разработаете проект системы вознаграждения по результатам для сотрудников компании
  • рассмотрите типовые KPI на разные должности
  • отработаете навыки разработки KPI для компании, отдела и любой должности
  • получите алгоритмы разработки системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard — BSC)
  • получите алгоритмы разработки системы управления по целям (МВО — Management by Objectives), SMART формат

Программа

День 1

Тактическая мотивация: материальная составляющая — переменная часть на основе KPI в номинации BSC

На чем основывается переменная часть мотивационной системы. Связь переменной части с KPI, поддерживающей стратегические цели

Система сбалансированных показателей — ССП (Balanced Scorecard — BSC). Система оценки эффективности руководителей и вознаграждения при достижении стратегических целей

  • Построение системы сбалансированных показателей BSC — система планирования, BSC — инструмент реализации стратегии, BSC — система оценки эффективности
  • Структура системы сбалансированных показателей: финансы, маркетинг, процессы, персонал и системы
  • Технология и этапы разработки ССП
  • Разработка корпоративной стратегической карты: стратегия, цели, ключевые показатели эффективности
  • Разработка корпоративной счетной карты. Разработка ключевых показателей результативности (КПР / KPI)
  • Подсказки по KPI: типовые KPI по перспективе «Финансы» по перспективе «Клиенты и маркетинг» по перспективе «Бизнес-процессы» по перспективе «Персонал и системы»
  • «Раздать всем сестрам по серьгам». Как распределить показатели на департаменты, отделы, филиалы, сотрудников
  • Примеры: финансовый департамент, департамент продаж, логистика, IT, HR и др.
  • Как строим систему мотивации на основе BSC. Система вознаграждения на основе BSC. Примеры: расчет премиального фонда проектного отдела и отдела закупок на основе показателей
  • Пример системы мотивации сотрудников компании с учетом реализации стратегических инициатив
  • Критические факторы успеха внедрения BSC

Практикум:

  • работа в группах. Разработка матриц сбалансированных показателей компании
  • разработка матриц сбалансированных целей топ-менеджеров
  • кейсы: «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии»

День 2

Подход к KPI на основе Управления по целям (MBO — Management by Objectives)

  • Построение дерева целей в компании
  • SMART формат — эффективный метод постановки целей. Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей. Карта целей
  • Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Цель, показатель ее измеряющий, единица изменения. Расчет переменной части оплаты
  • Требования к системе KPI
  • Измерение результативности (KPI) сотрудника
  • Учитывание в оплате труда сотрудника выполнение поручений, соблюдение стандартов работы, должностных инструкций и производственных показателей
  • Повышение зарплаты на базе KPI
  • Как построить универсальную систему оплаты и мотивации для любого сотрудника любой организации? Как построить правильную и вечную систему оплаты и KPI-мотивации
  • Разработка переменной части заработной платы на основе KPI. Практика
  • Примеры KPI для сотрудников и руководителей
  • Премии для различных категорий сотрудников и подразделений

Практикум: работа в группах. Продолжение работы с кейсом. Разработка переменной части оплаты

KPI-драйв по А. Литягину

  • Рассчитываем KPI по отделам и сотрудникам, учет субъективной оценки внутреннего клиента. Как преобразовать субъективную оценку в объективную
  • Разнообразие программного продукта, поддерживающего KPI
  • Выбор оптимальной программы. Внедрение программы в компании

Практикум: работа в группах. Разработка матриц KPI на неудобных сотрудников

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.