Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают

В процессе работы на рынке у каждой компании возникает потребность в организации отдельного подразделения, отвечающего за решение маркетинговых задач.

При правильном формировании системы маркетинга налаживается функционирование всех процессов компании, ускоряется возврат оборотных денежных средств, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, возрастает спрос и повышается эффективность хозяйственной деятельности.

О том, как организовать и успешно управлять отделом маркетинга в компании, вы узнаете на семинаре.

В результате обучения вы:

  • получите знания, необходимые для организации и развития службы маркетинга в компании
  • сможете планировать долгосрочные маркетинговые задачи
  • изучите особенности управления персоналом маркетингового отдела
  • научитесь принимать грамотные управленческие решения в различных областях маркетинга

Программа

Современные вопросы развития маркетинга

  • Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
  • Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
  • Современный бренд как способ строительства бизнеса
  • Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
  • Анализ цепочки потребления. Правила использования
  • Составление карты рынка по типу конкуренции
  • Анализ главных атрибутов бренда

Практикум: кейс «Составление карты рынка»

Подразделение маркетинга и персонал

  • Структуры маркетинга. Достоинства и недостатки
  • Персонал маркетинга. Успех в названии должности и специализации
  • Как и сколько платить маркетологам?
  • Должностные инструкции и бизнес-процессы
  • Маркетинговое планирование структура и процедуры
  • Бюджетирование маркетинга. Что необходимо считать?
  • Контроль над исполнением маркетингового плана
  • Анализ эффективности результатов, расчет ROMI, маркетинговая оценочная матрица

Практикум:

  • упражнение «Выбор приоритетов»
  • кейс «Планирование маркетинговых мероприятий»
  • кейс «Методы контроля»
  • упражнение «Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения)»
  • упражнение «Расчет ROMI»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар