[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Стартап-проект. Разработка маркетинговой стратегии

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Ключевым трендом в деловой среде России сейчас становится поиск и развитие стартап-проектов. Одной из ключевых основ успешного стартапа является определение рынка будущего продукта или услуги, разработка стратегии позиционирования и оптимальной коммуникационной политики.

На семинаре вы узнаете, как оценить ресурсную и конкурентную позиции вашего стартапа, а также сможете разработать маркетинговую стратегию и коммуникационную кампанию с последующим анализом ее инвестиционной отдачи.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель проекта фазы «стартап»
  • руководитель стартап-компании, руководитель отдела продаж, руководитель отдела маркетинга в стартапе
  • руководитель функционального подразделения, которому поручен стартап нового проекта
  • занимаетесь выводом нового продукта на рынок в режиме стартапа

В результате обучения вы:

  • получите инструменты анализа своей бизнес-идеи, рынка, конкурентов
  • узнаете особенности стартапов и создания масштабируемого бизнеса
  • протестируете свою бизнес-модель, узнаете о концепции Customer Development
  • научитесь описывать бизнес-идею и стратегию стартапа, обосновывать ее реализуемость, а также разработаете план действий по выводу продукта на рынок
  • научитесь составлять план маркетинговых мероприятий в условиях ограниченности финансовых и кадровых ресурсов
  • разберетесь, какие сотрудники вам нужны, как грамотно их нанимать и мотивировать
  • сможете предложить вашему инвестору реалистический сценарий получения прибыли посредством продажи доли («выход»)
  • построите улучшенную бизнес-модель для вашего стартапа и план начального продвижения, предложения по стратегии «выхода» инвестора

Программа семинара:

Особенности создания и развития стартапов

  • Стартапы — какие они бывают, и каковы условия их превращения в зрелый бизнес
  • Философия роста бизнеса — увеличение капитализации, «опережающий рост», масштабирование

Практикум: деловая игра «Первичные цели стартапа, расстановка приоритетов»

Продукт, рынок, бизнес-модель, команда

  • Бизнес-модель как основа конкурентоспособности и стратегии компании. 9 параметров бизнес-модели. Методология Остервальдера-Пинье («9 квадратов»)
  • Главные критерии качества бизнес-модели — наличие «защищенного» конкурентного преимущества и масштабируемость
  • Мировые и российские истории успеха стартапов. Анализ их бизнес-моделей (независимый и внутрикорпоративный варианты)
  • Концепция Customer Development («Создание потребителя»). Тестирование бизнес-модели. Важность обратной связи с потребителями
  • Бизнес-модели для ИТ и интернет-проектов, телекоммуникационной отрасли, в биотехнологии, нанотехнологиях, энергетике и фармацевтике, FMCG. Методы получения обратной связи от клиентов для корректировки бизнес-модели
  • Как определить, нужно ли вам исправить бизнес-модель?

Практикум: разбор бизнес-модели успешного стартапа. Улучшение бизнес-модели. Создание инструментов обратной связи и механизма тестирования

Рыночное продвижение — на что тратим основные деньги

  • Типовое распределение затрат в стартапе. Затраты на продвижение как основная статья
  • Прорыв на рынок — концепция «подрывных инноваций» К. Кристенсена (Harvard), стратегия «голубого океана» (INSEAD)
  • Создание первоначального спроса. Организация первых продаж. Первые продажи как тестирование гипотез
  • Жизненный цикл инновации. Подход «преодоления пропасти» Дж. Мура к выводу продукта на рынок — переход от «прорыва» к массовым продажам
  • Концепция «Длинного хвоста» — организация большого количества малых разнородных продаж через онлайн среду
  • Инструменты малобюджетного анализа рынка
  • Составление маркетингового плана и маркетингового бюджета стартапа

Практикум: разработка маркетингового плана стартапа в рамках предложенной бизнес-модели

Оптимизация расходов на команду и персонал

  • Эффективная команда стартапа — группа единомышленников, способная тестировать и воплощать в жизнь выбранную бизнес-модель. Как ее подобрать
  • Основные компетенции и роли в команде стартапа — CEO, СMO, СTO, СFO. Соотношение сил
  • Команда стартапа в области маркетинга и продвижения. Функционал. Отличия от «обычной» команды малого бизнеса. Способность воплотить подход Customer Development как критерий успеха
  • Мотивация продажников и маркетологов — когда имеет смысл мотивировать будущим (опционы), и когда нужно не жалеть денег на специалистов высшей категории. Проценты с продаж как мотивация
  • Формирование штата компании при ее экспансии, расчет расходов на персонал
  • Найм или аутсорсинг — что лучше и при каких ситуациях
  • Составление штатного расписания команды продаж и маркетинга в стартапе, затрат на их ФОТ

Практикум: разработка плана затрат стартапа на команду маркетинга и продаж

Планирование сценария «выхода» инвестора

  • Основы венчурного и бизнес-ангельского финансирования. Основные игроки в секторе финансирования стартапов. «Выход» как основная цель инвестора
  • Типы «выхода». Планирование сценария «выхода» как маркетинговая задача
  • Как спрогнозировать «выход» для вашей компании?

Практикум: разработка инвестиционного сценария (нахождение инвестора и «выход») на примере компании

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.