Управление бизнесом. Логистический подход
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Логистика находится в центре всего и влияет на все, что мы делаем и не ограничивается масштабами отдельной компании. Она связывает компанию с внешними поставщиками с одной стороны, заказчиками и потребителями их продукции с другой, различными посредниками с третьей. Логистика сегодня — основа успешного бизнеса и представляет собой не набор правил и процедур, а определяющие принципы организации и управления. Эти принципы, объединенные понятием «логистический подход» и составляют качественно новый уровень управленческого мышления в современном быстроменяющемся мире.
На семинаре, вы увидите логистику совершенно с другой стороны, узнаете современные инструменты применения логистики, сформируете для себя понимание построения «логистического дома» — логистической системы компании и получите навыки применения логистического подхода — лучшего управленческого оружия современного бизнеса.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец бизнеса
- руководитель компании
- руководитель службы логистики
- управляете цепью поставок компании
- координируете логистические бизнес-процессы компании
- хотите повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания и навыки в сфере управления логистикой и цепью товародвижения
В результате обучения вы:
- получите современное представление о роли и значении логистики в бизнесе
- сможете применять логистический подход в своей профессиональной деятельности
- произведете оптимизацию логистических бизнес-процессов
- изучите логистические технологии и инструменты оптимизации процессов и ресурсов компании
- получите навыки формирования организационной структуры службы логистики
- узнаете, как современные информационные технологии способствуют интеграции логистики и цепи товародвижения
Программа семинара:
День 1
Логистика в системе организации
- Логистика, как основной инструментарий в управлении бизнесом и цепью товародвижения
- Главная задача логистики
- Главная задача логиста
- Логистический подход в бизнесе
- Основные цели и преимущества логистического подхода
- Функционал директора по логистике
Формирование логистической системы компании и повышение прибыльности бизнеса
- Cовременная модель экономики и бизнеса
- Управление цепями поставок (товародвижения), как самая современная концепция бизнеса
- Оптимизация бизнес-процессов через логистический подход
- Основное правило логистики
- Ключевые бизнес-процессы компании
- Логистические технологии и инструменты оптимизации процессов и ресурсов компании
- Ключевые логистические стратегии, факторы и показатели
Практикум:
- кейс «Организация бизнеса в цепи поставок (понимание технологии встраивания бизнеса в цепи поставок)»
- кейс «Оптимизация процесса выполнения заказов клиентов на примере одной из российских компаний»
- кейс «Оптимизация складского процесса»
День 2
Построение процессно-ориентированной организационной структуры службы логистики, как ключевой фактор конкурентоспособности цепочки товародвижения компании
- Достижение целей и задач компании через управление логистикой. Выбор организационной структуры
- Последовательность формирования и развития службы логистики компании
- Требования к персоналу службы логистики
- Системный подход к формированию и развитию службы логистики
- Типы организационных структур управления логистикой
- Достоинства и недостатки различных типов организационных структур управления логистикой
- Интеграция организационной структуры службы логистики с организационной структурой компании. Регулирование отношений между подразделениями компании, разрешение конфликта интересов
Практикум: кейс «Формирование службы логистики и ее интеграция в организационную структуру компании на примере одной из российских торговых компаний»
Е-Логистика в цепи товародвижения
- Электронная логистика, как стратегический фактор
- Информационно-коммуникационные системы, технологии и ресурсы электронной логистики и их взаимодействие в цепи товародвижения
- «Электронное правительство» цепи товародвижения
- Построение информационной логистической системы компании для взаимодействия и проведения операций со всеми участниками цепи товародвижения в реальном времени
- что приводит в действие всю логистическую систему цепи товародвижения
- Е-логистика, как фактор сокращения времени обработки заказа, снижения запасов по всей цепи товародвижения, повышения оперативности и общей конкурентоспособности бизнеса
Практикум: кейс «Внедрение и использование системы приема, передачи и обработки заказов в информационной системе одной из российских торговых компаний»