Организация системы предотвращения потерь торгового предприятия

Стремительный рост магазинов, организованных по типу самообслуживания, ставит перед предпринимателями сложные и неоднозначные задачи по сохранению материальных активов и повышению лояльности среди клиентов и торгового персонала.

На семинаре вы рассмотрите процедуры предотвращения потерь торгового предприятия, узнаете, как бороться с ущербом, нанесенным собственными сотрудниками, и предотвращать неправомерные действия покупателей.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник торгового предприятия
  • руководитель службы безопасности
  • управляющий или администратор торгового предприятия
  • начальник службы внутреннего контроля
  • руководитель отдела продаж

В результате обучения вы:

  • получите знания о структуре угроз торгового предприятия
  • сможете выстроить программу действий, направленную на сокращение всех видов потерь
  • систематизируете структуру предприятия
  • научитесь предотвращать неправомерные действия сотрудников и клиентов

Программа семинара:

День 1

Анализ условий возникновения потерь на торговом предприятии. Методы противодействия хищениям

  • Понятие концепции защиты торгового предприятия
  • Зоны безопасности предприятия. Основные риски и угрозы по зонам защиты магазина
  • Рекомендации по оценке уязвимости различных зон безопасности
  • Источники потерь в магазине
  • Распределение рисков потерь в зависимости от категорий персонала по технологическим участкам торгового предприятия
  • Возможные потери при планировании магазина и расстановке оборудования
  • Потери при перемещении продукции на предприятии
  • Предотвращение хищений в торговом зале. Защита наиболее рискованных групп товаров
  • Предотвращение хищений на кассах
  • Потери при приеме, хранении, учете. Возможные недостатки в приеме, хранении и учете ТМЦ
  • Основные способы хищений покупателями и персоналом по зонам предприятия
  • Первичные рекомендации по устранению хищений со стороны покупателей и персонала магазина

Методика выявления и устранения источников потерь

  • Риски торгового предприятия на различных этапах технологического цикла: выбор поставщика, работа с поставщиком, реализация товара
  • Основные элементы системы предотвращения потерь. Назначение основных элементов системы
  • Типовые решения организации системы предотвращения потерь
  • Предотвращение потерь с использованием службы безопасности
  • Рекомендации по структуре СБ магазина
  • Характерные ошибки в организации службы безопасности магазина и способы их устранения
  • Основные задачи и функции сетевой СБ
  • Управление безопасностью торговой сети
  • Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ на предотвращение потерь

Практикум:

  • упражнение «Расчет и расстановка постов охраны в магазине»
  • кейс «Планирование работы по предотвращению потерь, анализ и оценка результатов»

День 2

Политика управления персоналом и безопасностью предприятия. Обучение персонала вопросам безопасности

  • Содержание политики управления персоналом. Определение и назначение политики управления персоналом
  • Лояльность персонала. Виды угроз, источником которых является персонал
  • Алгоритм проверки персонала при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности
  • Взаимодействие HR службы, службы безопасности и подразделений на всех этапах управления персоналом
  • Обучение персонала вопросам безопасности
  • Основные требования к системе мотивации и стимулирования, направленной на сокращение потерь

Практикум: кейс «Методы и типы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь»

Систематизация работы с персоналом по сокращению потерь

  • Цели и задачи системы контроля персонала
  • Способы контроля персонала со стороны службы безопасности
  • Организация взаимодействия работников со службой безопасности
  • Рекомендации по систематизации работы с персоналом, направленной на предотвращение потерь
  • Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности. Особенности применения индивидуальной и коллективной материальной ответственности
  • Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения

Практикум: кейс «Организация проведения служебных расследований»

Основания для «задержания» покупателей и увольнения недобропорядочного сотрудника. Создание системы лояльности покупателей

  • Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром. Внутренние нормативные документы
  • Права сотрудников торгового предприятия при «задержании» покупателей и персонала
  • Обязанности продавца и покупателя в торговом зале
  • Создание системы лояльности покупателей к магазину
  • Документирование правонарушения и передача «задержанных» в ОВД
  • Основные функции персонала и сотрудников безопасности по предотвращению выноса неоплаченного товара
  • Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба
  • Алгоритм действия персонала магазина и СБ при «задержании» покупателей, пытающихся вынести неоплаченный товар
  • Основания увольнения недобропорядочного сотрудника
  • Документация, применяющаяся для оформления правонарушений на торговом объекте

Практикум: кейс «Организация системы контроля покупателей»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Организация системы предотвращения потерь торгового предприятия»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.