[x]

Управление цехом современного завода

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Цех — основная единица производственного предприятия. Начальник цеха, в свою очередь, является ключевой фигурой завода. От уровня профессионализма в сфере организации производства именно этой категории руководителей зависит итоговый результат работы всего предприятия. Вклад начальников цехов в организацию производства нельзя переоценить. Этот вклад возрастает в геометрической прогрессии, когда начальник цеха владеет практиками производства мирового уровня.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с новыми тенденциями развития производства
  • освоите требования, которым должно отвечать производство мирового уровня
  • изучите взгляд предприятий-мировых лидеров на должность начальника цеха
  • получите навыки повышения результативности работы начальника цеха
  • познакомитесь с методиками построения эффективной производственной системы
  • изучите принципы и методы организации производственных процессов с низким уровнем затрат и минимальным уровнем потерь
  • научитесь применять изученные методики на практике
  • узнаете, как организовать работу мастеров, начальников участков и рабочих при внедрении в цехе ЛИН-технологий
  • освоите методики построения авторитета перед директором предприятия, коллегами по работе и подчиненными, а также способы усиления личной власти
  • освоите современные методы вовлечения цехового персонала в работу и развитие производства
  • познакомитесь с моделями получения максимальных результатов от рабочих, мастеров, начальников участков

Программа

День 1

Как выглядит и чем отличается завод мирового уровня

  • Кто сказал, что инженеры у нас хорошие, а организации производства нет
  • Что такое производство мирового класса, World Class Manufacturing (WCM)
  • Каким требованиям должен отвечать завод (цех) мирового уровня
  • На каких принципах основано производство на заводе мирового уровня
  • Какой путь должен пройти завод от обычного российского уровня до мирового

Современные концепции организации производства

  • Бережливое производство, Lean Production: от принципов TPS к ЛИН-инструментам
  • 6 сигма, Six Sigma
  • Теория ограничений, TOC

Производственная система цеха

  • Что такое производственная система
  • Принципы производственной системы
  • Методика построения производственной системы

Производственные процессы цеха

  • Главный производственный процесс цеха
  • Обеспечивающие производственные процессы
  • Вспомогательные производственные процессы

Практикум: «Сменные активности начальника цеха»

Управление цехом как основной структурной единицей завода

  • Цех как основная структурная единица завода. Современный взгляд на роль цеха
  • Виды цеховых структур
  • Включение цеха в структуру завода, взаимодействие с общезаводскими службами и отделами
  • Плановые показатели работы цеха
  • Системность и процессный подход в управлении цехом
  • Производственная система цеха, принципы построения производственной системы
  • Управление входами (5М) и выходами (QCD) цеха, механизм преобразования входов в выходы
  • Современные беcцеховые структуры производства
  • Цепочка создания ценности продукции цеха
  • Цепочка создания ценности персонала цеха
  • Производственный персонал как объект управления
  • Оборудование как объект управления
  • Стандартизация производственных процессов

Практикум:

  • «От завода обычного российского уровня до завода мирового уровня»
  • «Построение системы оперативного управления цехом»

День 2

Начальник цеха — ключевая фигура производственного предприятия

  • Ожидания генерального директора от работы начальника цеха
  • Система ценностей начальника цеха
  • Начальник цеха — лидер, инженер, производственный менеджер
  • Лидерство начальника цеха, личная власть как основа управляемости
  • Роль личного авторитета в усилении системы личной власти
  • За что отвечает начальник цеха. Цели, задачи, функционал начальника цеха
  • Должностная инструкция, балансировка должности
  • 7 миссий, 7 векторов, 7 главных направлений работы начальника цеха
  • Роли начальника цеха на производстве
  • KPI начальника цеха
  • Командный подход на производстве
  • От чего пользы на производстве больше: от команды или от слаженного трудового коллектива
  • Саморазвитие начальника цеха

Работа начальника цеха по оптимизации производства и повышению производительности труда

  • Современные методы оптимизации производства и повышения производительности труда
  • Выбор наиболее подходящих методов
  • Технология внедрения:
    • подготовка к внедрению
    • создание команды прорыва
    • этапы внедрения
    • оценка внедрения и подведение итогов

Активности (действия) начальника цеха, направленные на повышение производственных показателей цеха

  • Стратегические активности начальника цеха
  • Сменные (оперативные) активности начальника цеха
  • Активности по векторам работы
  • Активности НЦ по трем видам процессов работ
  • Управленческие и технические решения начальника цеха
  • Алгоритмы принятия начальником цеха управленческих и технических решений в штатном режиме, в условиях цейтнота, под давлением
  • Управленческие воздействия — главный инструмент реализации управленческих решений
  • Делегирование целей и задач — важный инструмент в работе начальника цеха
  • Обход цеха: цели, методы, результаты
  • Совещание у начальника цеха — образец эффективных организационных технологий
  • Оценка работы и подведение итогов как специфический вид управленческого воздействия

Практикум: «Ошибки делегирования»

День 3

Организация труда рабочих и линейных руководителей

  • Компетенции современного рабочего
  • Организация работы цеховых рабочих
  • Компетенции мастера
  • Организация работы мастеров
  • Компетенции старшего мастера, начальника участка
  • Организация работы начальников участков

Управление персоналом цеха

  • Построение цепочки создания ценности цехового персонала
  • Прием в цех новых работников, обучение и ввод в должность
  • Удовлетворенность трудом цеховых рабочих
  • Выявление демотиваторов, снятие демотивации у рабочих и линейных руководителей
  • Разработка системы мотивации рабочих, линейных руководителей, ИТР
  • Что лучше: система мотивации или построение системы компенсаций
  • Новости от Lean Production: система активизации труда рабочих
  • Социальный пакет, его роль и вклад в мотивацию
  • Как создать вокруг рабочих ситуацию, в которой не удастся плохо работать
  • Как повысить ответственность рабочих за результаты своей работы
  • Формирование лояльности у рабочих, линейных руководителей, ИТР
  • Программа «Кадровый резерв цеха»
  • Обучение и повышение квалификации производственного персонала
  • Чему и как учат рабочих и руководителей на лучших предприятиях мира
  • Работа с людьми, формирование системы выявления и решения проблем персонала

Практикум: «Кадровая политика начальника цеха»

Ключевые факторы успеха управления цехом

  • Типовые ошибки начальника цеха
  • Подводные камни в работе начальника цеха
  • Красные кнопки,или что нельзя делать начальнику цеха ни в коем случае
  • Ключевые факторы успеха в работе начальника цеха

Практикум: «План развития производства без инвестиций»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.