Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
За 40 лет работы основоположники стратегического маркетинга Эл Райс и Джек Траут пришли к однозначному выводу, что любой успешный бренд содержит в своей основе ответ на вопрос — Почему моя целевая аудитория будет покупать у меня, а не у моих конкурентов?
Ответ на него классики и назвали «позиционирование» или, упрощенно, «продающая идея» продукта. «Продающая идея» сообщает целевой аудитории простую, ясную и очевидную выгоду, Эл Райс сравнивает ее с острым гвоздем, который глубоко проникает в сознание. Он надолго там остается и побуждает людей к покупке даже при отсутствии рекламы. Именно поэтому верное позиционирование является абсолютно необходимым условием для высокой прибыльности бренда.
О том, как донести «продающую идею» до сознания целевой аудитории вы узнаете на семинаре от ученицы Эла Райса и Джека Траута, эксклюзивного лицензированного партнера Ries&Ries в России.
Практикум:
Практикум: