Стратегия продаж

Аргументы в пользу стратегии продаж

За каждой проваленной/несостоявшейся сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж, как среди продавцов, так и среди их руководителей.

Неважно, какой продукт Вы продаете — сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.

Для комплексной продажи тактика техники продаж хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.

Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

Этот семинар для вас, если вы:

  • генеральный директор или собственник торговой компании, работающей на рынке В2В
  • коммерческий директор
  • руководитель отдела продаж
  • руководитель отдела маркетинга
  • директор филиалов коммерческих организаций
  • супервайзер или менеджер, работающий в комплексных продажах и непосредственно взаимодействующий с клиентами

В результате обучения вы:

  • получите персональный алгоритм увеличения объема и доходности продаж за счет повышения стабильности и предсказуемости процесса комплексной продажи
  • определите и устраните «опасные зоны» в корпоративных продажах
  • разовьете умение быстрого определения ключевых установок клиента, способствующих или препятствующих сделке
  • сформируете установку, направленную на достижение обоюдной удовлетворенности от сделки клиентом и продавцом
  • научитесь избегать нежелательных продаж
  • освоите технологию отслеживания прохождения заказа и прогнозирования доходов

Программа семинара:

День 1

Современные продажи в непрерывно меняющемся мире

  • Специфика современных комплексных продаж
  • Стратегия и тактика продажи
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке. Группа закупки. Роли закупщиков
  • Применение принципа «красный флажок / возможность» в продажах. Способы превратить потенциальные угрозы продажи в актуальные возможности
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке. Типы реакции на предложение

Практикум:

  • упражнение «Ближайшая цель продажи»
  • кейс «Какие изменения произошли в корпоративных продажах за последние 3 года?»
  • упражнение «Разминка с мячом»
  • кейс «Центр закупки»

День 2

Стратегия работы с клиентом

  • Принцип «выигрыш-результат». Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентом
  • Профиль идеального клиента. Отбор и прогнозирование работы с действующими клиентами
  • Концепция «воронки продажи». Как превратить поступление заказов и доходов в планомерный предсказуемый процесс
  • Конкуренция
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом

Практикум:

  • упражнение «Портрет мужчина / женщина»
  • кейс «Ваш идеальный клиент»
  • упражнение «Ваша позиция по отношению к ФЗ»
  • кейс «Звонок ФЗ»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Стратегия продаж»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.