Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современная журналистика как никогда раньше получает новые вызовы. С одной стороны, конвергенция с социальными сетями, блогами и интернет-сообществом ставит новые задачи — оперативность и качество информации. С другой, по-прежнему актуальны традиционные каналы СМИ — газеты, журналы, радио и телевидение. Аудитория все больше нуждается в новых качественных и интересных продуктах. В этой связи вопрос профессионализма редактора стоит как никогда остро. Редактор — это не просто генератор идей, ответственный за медиа-продукт, это еще и учитель, способный вложить в журналистов мысли и знания.
На семинаре вы получите ответы на самые острые вопросы, стоящие перед редактором и готовые решения к любым ситуациям.
Этот семинар для вас, если вы:
- шеф-редактор
- выпускающий редактор
- редактор отделов
- выпускающий продюсер
- продюсер
В результате обучения вы:
- узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
- научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
- овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях
Программа семинара:
День 1
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом
- Особенности редакторской работы в печатных и электронных СМИ
- Лицензирование. Работа над продуктами собственного производства. Закупной контент
- Редактор онлайн издания. Подача информации, оперативность и актуальность
- Подкасты, блоги, социальные сети, SMM, работа с онлайн версией медиа-продукта
Практикум: упражнение «Подача и редактирование материалов различных жанров в СМИ»
День 2
Координация работы редакции
- Создание экспертной базы. Способы формирования качественной подборки спикеров в СМИ
- Подбор тем для журналистов. Работа в различных жанрах
- Работа с лентами информационных агентств. Особенности подписки на ИА. Как не ошибиться в выборе
- Взаимоотношения редактор-продюсер. Распределение обязанностей в коллективе
Практикум: кейс «Моделирование информационного повода. Проработка подачи информации, поиск спикеров»
День 3
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры
- Взаимодействие с пресс-службами и отделами по связям с общественностью органов исполнительной власти и корпоративным сектором
- Создание и поддержка имиджа медиа-продукта
- Эксклюзивная информация. Необходимо или бессмысленно?
- Аудитория СМИ. Выбор контента и подачи информации
Практикум:
- упражнение «Редактирование материалов для конкретной аудитории»
- кейс «Сотрудничество с внешними спикерами»