[x]

Директор автотранспортного предприятия/автохозяйства

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Автотранспорт: легковой и грузовой, общего пользования и персональный, общего назначения и специализированный, — без автомобилей невозможно представить себе нормальную жизнедеятельность ни одного предприятия. И если маленькие компании, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то для предприятий крупных без собственного автотранспорта не обойтись.

Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
  • получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
  • рассмотрите современные подходы к управлению бюджетами. Узнаете, как увеличить выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
  • получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
  • разработаете систему мотивации персонала на базе KPI

Программа семинара:

День 1

Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия

  • Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
  • Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
  • Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
  • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
  • Драйверы повышения рентабельности АТП

Практикум:

  • упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
  • кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»

Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства

  • Управление ассортиментом транспортных услуг
  • Показатели качества транспортных услуг
  • Управление отношениями с клиентами
  • Источники высокомаржинальных транспортных услуг
  • Управление ценообразованием

Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг

  • Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
  • Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
  • Повышение показателей использования подвижного состава
  • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
  • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
  • Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний

Практикум: упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок»

Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве

  • Виды потерь, не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
  • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
  • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
  • Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S

Практикум: упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями»

Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов

  • Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
  • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП

Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы

  • Виды организационных структур управления АТП
  • Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы

День 2

Задачи руководителя АТП, транспортной службы

  • Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
  • Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
  • Обслуживание и ремонт
  • Организация планирования и обновления парка транспортных средств
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Работа с надзорными органами
  • Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления

Практикум:

  • упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
  • упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»

Планирование, бюджетирование и контроль

  • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
  • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
  • Планирование эффективного использования ТС
  • Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
  • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля

Практикум: обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля

Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками

  • Причины использования аутсорсинга
  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Fleetmanagement

Практикум: упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг»

Диспетчеризация и маршрутизация

  • Основные задачи диспетчеризации
  • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
  • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха

Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП

  • Принципы системы мотивации персонала АТП
  • Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
  • За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
  • Материальная ответственность
  • Системы премирования
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП

Практикум: упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия»

Автоматизация управления автотранспортным предприятием

  • Примеры программных решений для комплексного управления автопарком. 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и другие
  • Оценка достоинств и недостатков программных решений

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.