[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Закупки на 100%. Как получить максимум от поставщиков и повысить надежность

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Компетентное управление закупочной деятельностью — один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Именно он знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для компании условиях. Высокий профессионализм закупщика позволит вашей компании стабильно развивается благодаря долгосрочным договорам и поддержке со стороны поставщика.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор по закупкам
  • менеджер по закупкам
  • руководитель отдела закупок
  • коммерческий директор

В результате обучения вы:

  • овладеете способами влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах
  • получите новые инструменты планирования и управления закупками для повышения точности заказов, сокращения затрат, времени и сил
  • познакомитесь с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях

Программа семинара:

День 1

Организация закупок

  • Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния
  • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами
  • 3 профессиональных уровня закупщика
  • Ключевые показатели эффективности отдела закупок
  • Ответственность руководителя отдела закупок

Влияние на поставщиков и переговорный процесс

  • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе
  • Что продает закупщик, как это использовать в переговорах
  • Психологические барьеры закупщика в переговорах
  • Приемы влияния на поставщика
  • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам
  • Способы повышения уверенности в себе
  • 6 шагов для убеждения в переговорах
  • Инструменты первого контакта с поставщиком. Условия успеха
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе

Практикум:

  • упражнение «Тренировка переговоров в неравных условиях»
  • упражнение «Тренировка переговоров по получению наилучших условий в случае сложных поставщиков»

Стратегия закупок

  • Управление цепью поставок
  • Бюджетирование закупок. Пример и последовательность планирования
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат
  • Документооборот отдела закупок
  • 12 критериев выбора нового продукта
  • Private Labels. Плюсы и минусы заказа товара под собственными торговыми марками

День 2

Управление поставщиками

  • Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве
  • Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас
  • Главный документ — спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации
  • Критерии выбора новых поставщиков
  • Требования к поставщикам трех категорий
  • Аттестация поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок
  • Построение выгодных отношений с поставщиками

Практикум: упражнение «Составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас»

Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального

  • Составляющие цены и их влияние на общую стоимость
  • Нижний предел цены
  • 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?
  • 8 приемов для увеличения отсрочки
  • 6 способов косвенного улучшения условий закупок
  • Принципы предоставления скидок поставщиками
  • Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам

Практикум:

  • упражнение «Поменяться местами с менеджером по продажам. Анализ закупок с двух сторон»
  • упражнение «Применение на практике инструментов по получению отсрочки и кредита у поставщика»
  • упражнение «Решение задач на удешевление продукции без ущерба для качества»

Управление запасами

  • Управление качеством. TQM
  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы
  • Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа
  • SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции
  • Управление дефицитом и неликвидами. Рекомендации
  • Оптимальный товарный запас и точки заказа
  • Методики расчёта необходимого заказа

Практикум: упражнение «Решение задач на правильное распределение затрат на продукцию, применение результатов ABC-XYZ анализа»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.