Управление изменениями для успеха компании в глобальной конкурентной среде
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Глобальная конкуренция требует нового типа лидерского мышления! Нежелание и/или неумение вписаться в глобальные рынки может привести к потере общей конкурентоспособности компании, в то время как правильно построенная международная стратегия помогает увеличить конкурентоспособность и прибыльность компании. Но как правильно ее построить? На тренинге Вы узнаете об основных мега-трендах, о практическом значении теории интернационализации бизнеса, об альтернативах и подходах развития международного бизнеса.
Руководителям необходимо прежде всего высвободить время для стратегического понимания и анализа глобальной среды. Лучший способ найти время — это делегировать полномочия членам своей команды. Делегирование не только помогает лидерам найти время для обсуждения стратегических вопросов, оно тоже стимулирует инициативность и ответственность сотрудников. Во время тренинга будут обсуждаться такие темы, как источники нежелания руководителей делегировать, правильные критерии, позволяющие оценить, когда, как, кому и что можно делегировать.
Но просто иметь время и новую стратегию, учитывающую глобальную конкуренцию, недостаточно! Чаще всего внедрение новой бизнес стратегии несет в себе множество изменений в рамках внутренней деятельности компаний. Подобных перемен, к сожалению, сотрудники зачастую боятся, саботируют или симулируют. На тренинге Вы узнаете, каким образом внедрять нововведения и изменения в компании так, чтобы вся команда дружно шла в заданном векторе.
В результате обучения вы:
- узнаете, как работают успешные лидеры
- узнаете, почему необходимо и как правильно делегировать полномочия
- узнаете, какие глобальные мега-тренды существуют на данный момент и каково их значение для Вашего бизнеса и компании
- узнаете об основных теориях интернационализации бизнеса и об их практическом применении
- усвоите, как правильно и системно строить международные бизнес стратегии, понимая их преимущества и недостатки
- усвоите, как правильно запустить и утвердить новые стратегические инициативы
Программа семинара:
День 1
Лидеры и менеджеры
- Кто есть кто?
- Чем занимаются лидеры?
- Значение лидерства и менеджмента для будущего компании
- Основные качества и характеристики хорошего лидерства
Будущее, мега-тренды и хорошее лидерство
- Какие существуют основные глобальные мега тренды?
- Что эти мега тренды значат для нас, России и наших клиентов?
- Каким образом лидеры и их компании должны реагировать на глобальные тренды?
Умение делегировать
- Почему менеджеры не делегируют?
- Почему работники не хотят брать на себя ответственность?
- Плюсы и минусы делегирования
- Что и как правильно делегировать?
Практикум: Критерии делегирования. Как не терять чувство контроля над качеством результата при делегировании?
День 2
Международная бизнес стратегия
- Мы, глобальное конкурентное преимущество и цепочки стоимости
- Стратегия и тактика выхода на международные рынки
Практикум: Выход российских компаний на международные рынки. Ключ Вашего успеха не там, а тут!
Управление изменениями
- Какие внутрифирменные изменения требуют развитие глобального конкурентного преимущества?
- Почему лидеры боятся изменений?
- Почему работники боятся изменений?
- Как правильно запустить и утвердить новые стратегические инициативы — система Гарвардского професора Джона Коттера
- Изменения и хорошее лидерство
Практикум 1: Коммуницируем ощущение безотлагательности.
Практикум 2: Коммуницируем видение и сратегию.