Маркетинг розничных банковских услуг

Как показывает анализ данных, за последние десятилетия все изменения банковской системы напрямую связаны с конкуренцией в финансово-кредитной сфере. Особенно это касается розничного банковского бизнеса — самого сложного, где велико влияние человеческого фактора.

Маркетинг для банковского бизнеса — это основная живительная сила. Правильный маркетинг розничных услуг помогает банку эффективно работать в любых условиях, в том числе в период кризиса и экономической рецессии, которую мы наблюдаем сегодня. Розничный комплексный маркетинг позволяет банку отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.

В результате обучения вы:

  • сформируете представление о специфике маркетинга розничных банковских услуг
  • разовьете навыки по организации подразделения маркетинга банка
  • узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
  • научитесь организовывать аналитическую работу, создание стратегических маркетинговых планов банковской розницы
  • получите практические знания о позиционировании продуктов, о создании тарифных планов и пакетных предложений банковской розницы
  • рассмотрите передовые инструменты маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса
  • сможете разработать эффективную программу обратной связи от клиентов-NPS (оценка качества банковских услуг)

Программа

День 1

Специфика банковского маркетинга как маркетинга услуг

  • История банковского маркетинга
  • Специфика розничного банковского маркетинга
  • Основные задачи банковского маркетинга
  • Функции банковского маркетинга
  • Организация подразделения маркетинга в банке

Практикум «Построение подразделения маркетинга в банке»

Маркетинговые исследования, стратегия и планирование

  • Маркетинговая стратегия и маркетинговое планирование
  • Маркетинговые исследования
    • Исследования конкуренции на розничном банковском рынке
    • Анализ клиентов банковской розницы

Практикумы:

  • Создание аналитического отчета по банку-конкуренту
  • Маркетинг-аналитическая справка по рынку розничных банковских продуктов

Маркетинг и создание розничных банковских продуктов/услуг

  • Позиционирование банковских продуктов
  • Тарифные планы и пакетные предложения
    • Банковские тарифные планы для частных клиентов: основные принципы
    • Основа пакетного предложения (продукт-ядро) и дополнительные продукты
    • Принципы дифференциации пакетных предложений и мотивации клиентов

Практикум «Построение пакетного продукта и тарификации»

День 2

Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса

  • Реклама в розничном банковском бизнесе
    • Специфика и основные стратегии банковской рекламы
    • Виды банковской рекламы. Имиджевая и продуктовая реклама
    • Мотивы и ожидания клиентов банков
    • Основные рекламные носители
    • Оценка эффективности банковской рекламы
    • Законодательное регулирование банковской рекламы
  • PR и маркетинг в банке
  • Скрытая реклама в банковском розничном бизнесе
  • Создание, становление и развитие розничной банковской марки (бренда)

Практикум «Организация массированной розничной рекламной кампании на региональном и федеральном уровнях с учетом укрепления бренда»

Продвижение розничных банковских услуг и маркетинг

  • Сеть точек продаж
  • Каналы ДБО
    • Мобильный банкинг
    • Обслуживание клиентов в сети банкоматов (АТМ)
  • Продвижение банковских услуг через Интернет
    • Интернет-продвижение розничных банковских услуг
    • Интернет-банкинг

Практикум «Оптимизация сети в условиях конкурентного розничного рынка — скоринг офисных точек и банкоматов»

Маркетинг и качество банковского бизнеса

  • Анализ качества банковских услуг. Индекс NPS в банках
  • Система CRM

Практикум «Организация NPS»

Будущее банковского маркетинга как маркетинга информации

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Маркетинг розничных банковских услуг»
Наберите и выберите из найденного.