[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Маркетинг розничных банковских услуг

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Как показывает анализ данных, за последние десятилетия все изменения банковской системы напрямую связаны с конкуренцией в финансово-кредитной сфере. Особенно это касается розничного банковского бизнеса — самого сложного, где велико влияние человеческого фактора.

Маркетинг для банковского бизнеса — это основная живительная сила. Правильный маркетинг розничных услуг помогает банку эффективно работать в любых условиях, в том числе в период кризиса и экономической рецессии, которую мы наблюдаем сегодня. Розничный комплексный маркетинг позволяет банку отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.

В результате обучения вы:

  • сформируете представление о специфике маркетинга розничных банковских услуг
  • разовьете навыки по организации подразделения маркетинга банка
  • узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
  • научитесь организовывать аналитическую работу, создание стратегических маркетинговых планов банковской розницы
  • получите практические знания о позиционировании продуктов, о создании тарифных планов и пакетных предложений банковской розницы
  • рассмотрите передовые инструменты маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса
  • сможете разработать эффективную программу обратной связи от клиентов-NPS (оценка качества банковских услуг)

Программа

День 1

Специфика банковского маркетинга как маркетинга услуг

  • История банковского маркетинга
  • Специфика розничного банковского маркетинга
  • Основные задачи банковского маркетинга
  • Функции банковского маркетинга
  • Организация подразделения маркетинга в банке

Практикум «Построение подразделения маркетинга в банке»

Маркетинговые исследования, стратегия и планирование

  • Маркетинговая стратегия и маркетинговое планирование
  • Маркетинговые исследования
    • Исследования конкуренции на розничном банковском рынке
    • Анализ клиентов банковской розницы

Практикумы:

  • Создание аналитического отчета по банку-конкуренту
  • Маркетинг-аналитическая справка по рынку розничных банковских продуктов

Маркетинг и создание розничных банковских продуктов/услуг

  • Позиционирование банковских продуктов
  • Тарифные планы и пакетные предложения
    • Банковские тарифные планы для частных клиентов: основные принципы
    • Основа пакетного предложения (продукт-ядро) и дополнительные продукты
    • Принципы дифференциации пакетных предложений и мотивации клиентов

Практикум «Построение пакетного продукта и тарификации»

День 2

Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса

  • Реклама в розничном банковском бизнесе
    • Специфика и основные стратегии банковской рекламы
    • Виды банковской рекламы. Имиджевая и продуктовая реклама
    • Мотивы и ожидания клиентов банков
    • Основные рекламные носители
    • Оценка эффективности банковской рекламы
    • Законодательное регулирование банковской рекламы
  • PR и маркетинг в банке
  • Скрытая реклама в банковском розничном бизнесе
  • Создание, становление и развитие розничной банковской марки (бренда)

Практикум «Организация массированной розничной рекламной кампании на региональном и федеральном уровнях с учетом укрепления бренда»

Продвижение розничных банковских услуг и маркетинг

  • Сеть точек продаж
  • Каналы ДБО
    • Мобильный банкинг
    • Обслуживание клиентов в сети банкоматов (АТМ)
  • Продвижение банковских услуг через Интернет
    • Интернет-продвижение розничных банковских услуг
    • Интернет-банкинг

Практикум «Оптимизация сети в условиях конкурентного розничного рынка — скоринг офисных точек и банкоматов»

Маркетинг и качество банковского бизнеса

  • Анализ качества банковских услуг. Индекс NPS в банках
  • Система CRM

Практикум «Организация NPS»

Будущее банковского маркетинга как маркетинга информации

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.