Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Создание потребительских инсайтов».
«Война — это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает»
Борис Васильев «А зори здесь тихие...»
Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день в маркетинге так важно делать акцент на эмоциональной проникновенности?
Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, за основу которого взято эмоциональное влияние на потребителей.
Посетив семинар, вы сможете сформировать у себя навыки нейромаркетингового мышления и освоить методы эмоционального проникновения в характер потребителя.
Практикум «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»
Практикум «Использование инструментов нейромаркетинга»
Практикум «Использование инсайта»
Практикум «Отработка техник и методов влияния в продвижении»
Деловое общение
Ключевые компетенции деловых лидеров
Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
Стратегии поведения участников деловых отношений
Ассертивность
Средства общения
Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
«Пристройка» в деловом общении
Модель партнерской коммуникации GROW
Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
Вербальный, невербальный компонент в презентации
Определение и суть переговоров
Место переговоров в процессе делового общения
Стратегии проведения переговоров
Условия достижения успеха в переговорах
Параметры подготовки к переговорам
Принципы проведения переговоров
Управление проектами как процесс
Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
Гибридизация жизненных циклов
AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
Менеджмент качества и специфика системы 5S
Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски
Роль менеджера в компании
Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
Функционал менеджера. Структура обязанностей
Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
Формирование работающей обратной связи
Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
Делегирование полномочий без потери качества
Индивидуальная модель компетенций менеджера
Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
Основные функции и задачи маркетинга в компании
7 блоков маркетингового анализа
Источники информации по основным блокам и ее достоверность
6 этапов маркетингового плана
Структура блоков и порядок разработки
Аудит маркетинга: алгоритм проведения
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели
Понятие и сущность контент-маркетинга
Формирования информационного поля бренда
Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
Настройка ретаргетинга
Виды и уровни сложности контента для ЦА
Стратегия контент-маркетинга
Формирование воронки продаж
Метрики измерения эффективности контент-маркетинга
Составляющие бренда и его значение
Основы бренд-менеджмента: правило 4P
Формирование инфополя бренда
Как измерить эффективность: ключевые показатели
5 уровней реализации бренд-плана
Девизы и описания: определение сущности бренда
Реализация и использование сущности
Визуализация идеи. Позиционирование
Построение пирамиды потребителей
Правила нейминга и брендбука
Показатели «здоровья бренда»
Рекламная стратегия и продвижение
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.