Активные продажи в страховом бизнесе и холодные звонки — это непростой труд. Но несколько этапов подготовки помогут вам разобраться в стратегии продаж, улучшить навыки тактического общения с клиентами и достигнуть долгосрочных результатов в продажах страховых продуктов.
На семинаре вы узнаете, как не только сохранить существующих клиентов, но и расширить свою клиентскую базу, страховой портфель. В программу включены инновационные методики, навыки и знания, успешно работающие на страховом рынке России.
В результате обучения вы:
- приобретете новые знания и навыки в области стратегии продаж страховых продуктов
- узнаете, как управлять страховым портфелем
- повысите производительность и прибыльность продаж страховых продуктов
- улучшите навыки продаж страховых продуктов на всех этапах, от поиска клиента до завершения сделки
Программа семинара:
День 1
Российский страховой рынок. Текущая ситуация и перспективы развития
- Анализ тенденций на рынке страхования в России
- Основные события, влияющие на динамику роста рынка
- Региональный аспект: что происходит у вас в регионе
Практикум: групповая дискуссия «Взгляд на развитие страхового рынка со стороны клиента, страховщика и агента»
Стратегия развития страховой компании
- Стратегические цели
- Корпоративная стратегия
- Конкурентная стратегия и конкурентные преимущества
- Анализ рисков
Практикум: диагностика текущей ситуации в компании/подразделении, определение конкурентных преимуществ, выработка рекомендаций по успешной стратегии развития
Методы успешных продаж страховых продуктов
- Поиск клиентов и установление рабочего контакта. Сегментация рынка: определение потенциальных профильных клиентов. Эффективные методы сбора информации о клиентах. Определение мест локализации клиентов (клиентские потоки)
Практикум: деловая игра «Кто твой клиент?»
- Установление рабочего контакта. Факторы эффективности контакта. Особенности продаж по телефону. Особенности продаж по почте, деловая переписка
Практикум: отработка навыков по телефонным переговорам и деловой переписке при продаже страховых продуктов
День 2
- Особенности продаж физическим лицам. Потребности физического лица. Ключевая информация о физическом лице
- Особенности продаж юридическим лицам. Потребности юридического лица. Ключевая информация о юридическом лице. Особенности продаж или как выигрывать тендеры
Практикум: ролевая игра на отработку навыков продаж страховых продуктов для физических и юридических лиц
Техника проведения переговоров и деловых встреч
- Формирование имиджа продавца
- Невербальные средства общения: я знаю, о чем вы думаете!
- Вербальные средства общения: как правильно общаться и слушать
- Конфликты и пути их разрешения
- Использование и противодействие манипуляции
- Работа с возражениями
- Заключение договора
Практикум: упражнения на отработку навыков поведения в сложных ситуациях на переговорах при продаже страховых продуктов. Анализ персонального стиля
Достижение долгосрочных результатов в продажах страховых продуктов. Формирование прибыльного страхового портфеля
- Планирование и учет продаж: управление страховым портфелем
- Изучение лучшего опыта: интернет и другие инновации
- Предотвращение эмоционального выгорания продавца
- Оптимизм и пессимизм в продажах