[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Маркетинг и реклама образовательных услуг. Повышение конкурентоспособности вуза

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Конкуренция в сфере образования растет с каждым днем, ведь желающих продолжить профессиональный рост становится все больше. Поэтому позиционирование и продвижение услуг образовательного учреждения — вуза, института повышения квалификации, бизнес-школы, — важная составляющая успешной деятельности, требующая не только хорошего знания рынка и своего «интеллектуального продукта», но и знания технологий продвижения образовательных услуг, умения планировать и организовывать маркетинговые, рекламные, PR мероприятия, оценивать эффективность деятельности.

Этот семинар для вас, если вы:

  • отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в образовательном учреждении
  • менеджер по привлечению грантов и работе со спонсорами
  • отвечаете за проведение специальных мероприятий в образовательном учреждении

В результате обучения вы:

  • ориентируетесь на рынке образовательных услуг
  • знаете, как отличиться от конкурентов
  • ознакомлены со всеми новейшими технологиями продвижения ОУ
  • умеете проводить мероприятия по продвижению ОУ и оценивать их эффективность

Программа семинара:

Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения

  • Характеристика рынка образовательных услуг
  • Конкуренция на рынке образования
  • Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции
  • Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования
  • «Столичный» рынок образования и региональные факторы

Менеджмент маркетинговой деятельности образовательного учреждения

  • Создание и работа отдела маркетинга/рекламы
  • Формирование и управление рекламным бюджетом
  • Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами

Практикум: Определение оптимальной структуры организации маркетинговой деятельности.

Финансирование маркетинговых программ

  • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем
  • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом
  • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки
  • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
  • Бартер: с кем и чем меняться?
  • Ко-брендинговые программы и кросс-маркетинговые продажи

Практикум: Тестирование бюджета Приемной кампании.

Брендинг в сфере образования

  • Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках
    • специфика брендинга в образовании
    • основные принципы брендинга
    • этапы создания бренда
  • Визуальный образ вуза, его роль и продвижение
    • фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
    • дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
    • разработка эксклюзивных сувениров и наград

Практикум: Тестирования бренда вашего ОУ.

Медиапланирование в сфере образования

  • Принципы составления Media Mix для вуза
  • Элементарное медиапланирование не для специалистов
  • Коммуникационные волны и планирование эффективности каналов
  • Размещение с помощью маркетинговых агентов: преимущества и недостатки

Практикум: Формирование списка ключевых преимуществ вуза.

Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий

  • Определение целей и задач маркетинговых, рекламных и PR акций
  • Выбор стратегии и тактики
  • Ведение документации по рекламным кампаниям
  • Проектный маркетинг и реклама
    • рекламные проекты как комплекс продвижения
    • организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
    • тестирование эффективности рекламных проектов
  • Организация PR-кампаний
    • дни открытых дверей
    • сопровождение памятных дат и традиционных праздников

Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом

  • Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения
  • Печатные и электронные СМИ
  • Редакционная политика и маркетинговые цели
  • Концепция издания и маркетинговые задачи
  • Дизайн издания как рекламный инструмент

Практикум: Формирование уникальной тематики корпоративного издания с учетом целевых аудиторий и маркетинговых целей.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности

  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки
  • Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.