Фитнес-центр — уникальная компания, поскольку его успешность зависит как от объективных, легко просчитываемых факторов (расположение, квалификация тренеров, оснащенность зала), так и субъективных факторов (дизайн, качество сервиса, набор услуг).
Программа данного курса сочетает в себе эти два компонента. Вы приобретете практические знания по организации деятельности фитнес-клуба: стратегическое развитие, структура, структура услуг, система продаж, маркетинга и учетной политики, стандарты сервиса. Кроме того, вы узнаете о том, как выстроить оптимальную систему взаимодействия с клиентами, как управлять отдельными департаментами, планировать бюджет, анализировать эффективность.
Практикум: Кейс «Разработка концепции фитнес-клуба определенного ценового сегмента»
Практикум: Упражнение по оперативному планированию и тайм-менеджменту
Практикум: Кейс «Планирование бюджета на месяц (с выдачей планов отделам продаж, ресепшн, тренажерному залу и т.д.)»
Практикум: Упражнение по составлению карты мотиваторов сотрудников.
Практикум:
Практикум: Написание плана работы PR-отдела