Управление благотворительностью компании. Спонсоринг. Фандрайзинг
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современная благотворительность является для коммерческих структур способом заявить о социальной направленности своей деятельности. Это один из наиболее привлекательных инструментов, не требующих существенных технологических или структурных изменений. Однако как благотворительную деятельность конвертироваться в прибыль? Как организовать сам процесс благотворительности наиболее эффективным способом и избежать типичных ошибок? Как стать спонсором с минимальными затратами? Что говорит закон о благотворительной деятельности? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем семинаре.
В результате обучения вы:
- достигнете понимания сути выгоды благотворительной деятельности, спонсорства и фандрайзинга для вашего бизнеса
- узнаете, как организовать благотворительную деятельность
- получите знания, технологии и навыки, необходимые для создания и эффективного управления благотворительной политикой компании
- узнаете, как оценить и использовать результаты благотворительной деятельности компании
Программа семинара:
День 1
Благотворительность, спонсорство, фандрайзинг как атрибуты успешного бизнеса
- Социальные показатели успешного бизнеса в России и за рубежом через оценку программ благотворительности, спонсорства и франчайзинга
- Специфика российского спонсорства и лучшие примеры международного опыта
- Основные пакеты спонсорских программ и оценка их экономического эффекта
- Использование технологий фандрайвинга для развития бизнеса
- Управление взаимодействием с инвестиционными фондами
- Извлечение экономического эффекта от эксплуатации фондов развития
Экономика благотворительности
- Финансовая оценка благотворительных проектов
- Бухгалтерское оформление благотворительной помощи
- Благотворительность и налогообложение
- Планирование объема средств на благотворительную деятельность
Маркетинговые и PR результаты благотворительной деятельности
- Отношение населения к благотворительности в России
- Оценка взаимодействия благотворителей и СМИ
- Публичный эффект — благотворительная деятельность и социальная ответственность бизнеса
- Работа со СМИ по осуществлению результатов благотворительной деятельности
День 2
Разработка благотворительной политики — разработка основных принципов, целей, задач и блоков политики, критериев отбора партнеров и оценки эффективности (в том числе и экономической) финансируемых проектов
- Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие будут направлены благотворительные ресурсы
- Принципы выбора партнеров и финансируемых проектов
- Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики?
Реализация благотворительной политики — что делать, когда политика разработана, задачи ясны, критерии отбора партнеров определены
- Типы тендеров, методы организации отбора
- Методики разработки программ конкурсного отбора проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект
- Технологии анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками конкурса
- 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы на этапе отбора
- Отбор как PR-акция
Оценка эффективности благотворительной политики — как мы можем понять, что средства, затраченные нами на благотворительные проекты, вернуться обратно с прибылью
- Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности
- Пост-проектная деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов
- Переход в новый цикл отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»