[x]

Управление благотворительностью компании. Спонсоринг. Фандрайзинг

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Современная благотворительность является для коммерческих структур способом заявить о социальной направленности своей деятельности. Это один из наиболее привлекательных инструментов, не требующих существенных технологических или структурных изменений. Однако как благотворительную деятельность конвертироваться в прибыль? Как организовать сам процесс благотворительности наиболее эффективным способом и избежать типичных ошибок? Как стать спонсором с минимальными затратами? Что говорит закон о благотворительной деятельности? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем семинаре.

В результате обучения вы:

  • достигнете понимания сути выгоды благотворительной деятельности, спонсорства и фандрайзинга для вашего бизнеса
  • узнаете, как организовать благотворительную деятельность
  • получите знания, технологии и навыки, необходимые для создания и эффективного управления благотворительной политикой компании
  • узнаете, как оценить и использовать результаты благотворительной деятельности компании

Программа семинара:

День 1

Благотворительность, спонсорство, фандрайзинг как атрибуты успешного бизнеса

  • Социальные показатели успешного бизнеса в России и за рубежом через оценку программ благотворительности, спонсорства и франчайзинга
  • Специфика российского спонсорства и лучшие примеры международного опыта
  • Основные пакеты спонсорских программ и оценка их экономического эффекта
  • Использование технологий фандрайвинга для развития бизнеса
  • Управление взаимодействием с инвестиционными фондами
  • Извлечение экономического эффекта от эксплуатации фондов развития

Экономика благотворительности

  • Финансовая оценка благотворительных проектов
  • Бухгалтерское оформление благотворительной помощи
  • Благотворительность и налогообложение
  • Планирование объема средств на благотворительную деятельность

Маркетинговые и PR результаты благотворительной деятельности

  • Отношение населения к благотворительности в России
  • Оценка взаимодействия благотворителей и СМИ
  • Публичный эффект — благотворительная деятельность и социальная ответственность бизнеса
  • Работа со СМИ по осуществлению результатов благотворительной деятельности

День 2

Разработка благотворительной политики — разработка основных принципов, целей, задач и блоков политики, критериев отбора партнеров и оценки эффективности (в том числе и экономической) финансируемых проектов

  • Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие будут направлены благотворительные ресурсы
  • Принципы выбора партнеров и финансируемых проектов
  • Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики?

Реализация благотворительной политики — что делать, когда политика разработана, задачи ясны, критерии отбора партнеров определены

  • Типы тендеров, методы организации отбора
  • Методики разработки программ конкурсного отбора проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект
  • Технологии анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками конкурса
  • 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы на этапе отбора
  • Отбор как PR-акция

Оценка эффективности благотворительной политики — как мы можем понять, что средства, затраченные нами на благотворительные проекты, вернуться обратно с прибылью

  • Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности
  • Пост-проектная деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов
  • Переход в новый цикл отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.