Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель и специалист, занимающийся вопросами маркетингового планирования на предприятиях нефтегазового комплекса
  • коммерческий и финансовый директор предприятий нефтегазового комплекса, заинтересованный в оптимизации общего процесса планирования на предприятии

В результате обучения вы:

  • разработаете план повышения конкурентоспособности компании
  • определите жесткие и мягкие дифференциаторы конкурентоспособности продукта и сервиса
  • разработаете стратегию позиционирования предприятия
  • научитесь поставить цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании
  • освоите особенности определения ценовой стратегии компаниями нефтяного сектора
  • составите SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявите ключевые факторы успеха (КФУ)

Программа семинара:

День 1

Бизнес-процесс маркетинг на предприятии

  • Внедрение принципов маркетинга как инструмента снижения рисков при принятии управленческих решений
  • SWOT-анализ нефтегазовой компании и выявление ключевых факторов успеха (КФУ)
  • Стратегия, миссия и корпоративная культура
  • Методы контроля реализации принятой стратегии
  • Место и принципы организации служб маркетинга в ведущих зарубежных нефтяных компаниях
  • Цели и задачи маркетинговой службы в нефтегазовой компании
  • Внутренний маркетинг: согласованность деятельности подразделений в реализации стратегии
  • Аудит маркетинга: регламент бизнес-процесса

Внешняя среда и варианты позиционирования на рынке

  • Цели и задачи исследования рынка
  • Внешние источники информации о рынке: маркетинг реального времени
  • Внутренние источники информации: роль управленцев в сборе маркетинговой информации
  • Создание единого информационного пространства о рынке в нефтегазовой компании
  • Разработка стратегии позиционирования предприятия
  • Структура конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана: регламент бизнес-процесса

Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продуктов

  • Уникальная потребительская ценность продукта
  • Воспринимаемое качество и потребительская ценность продукта
  • От разведки до обслуживания: сервис как конкурентное преимущество
  • Оценка степени значимости для предприятия видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ и др.)
  • Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса
  • Особенности определения ценовой стратегии компаниями нефтяного сектора
  • Эффективное участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса

Практикум:

  • определение ключевых факторов успеха
  • определение жестких и мягких дифференциаторов конкурентоспособности продукта и сервиса

День 2

Управление взаимоотношениями с Потребителями и другими участниками рынка

  • Точки взаимодействия и история взаимоотношений компании с Потребителями и другими участниками рынка
  • Концепция денежных выгод для Потребителя и его стоимостное досье: регламент бизнес-процесса
  • Принцип партнерства в организации взаимодействия компании с Потребителями и другими участниками рынка
  • Внедрение проектов CRM в нефтяной компании: регламент бизнес-процесса

Управление каналами товародвижения

  • Участники процесса покупки и типовые этапы сделки
  • Виды структур подразделений продаж и организация их взаимодействия с подразделениями маркетинга
  • Роль и задачи службы маркетинга в подготовке к участию в тендерах: регламент бизнес-процесса
  • Кольцевой маркетинговый сценарий подхода к мотивации сотрудников
  • Использование Интернет-технологий в продвижении на рынок

Корпоративный бренд как актив компании

  • Торговая марка (товарный знак) и бренд компании
  • Современные концепции бренда нефтяных компаний
  • Нематериальные показатели стоимости бренда
  • Маркетинг бренда нефтяной компании
  • Лестница бренда (история взаимоотношений с Потребителями) и ее роль в продвижении на рынок
  • Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда среди сотрудников
  • Социальный маркетинг и капитализация стоимости бренда

Практикум: разработка плана повышения конкурентоспособности компании

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.